Путь навстречу к судьбе (к семе)

2.9K 219 40
                                    

  ...И детское тело сильно отразились на мне.

Вернёмся в настоящее~
 
  Мари, выйдя за дверь, ступил лишь на один шаг вперёд и, направив свой взгляд вниз, безшумно сглотнул. Перед ним начиналась огромная лестница, идущая по кругу, на которой располагался скромный серый ковёр.

  -"Так, сейчас я очень аккуратно пройду по ней вниз и не споткнусь...как всегда..."- На этом моменте Мари стало очень стыдно. От одной только мысли ОПЯТЬ споткнуться и упасть, при его-то возрасте и времени прибывания здесь, холодные капли пота стекали по лицу, но увы и ах, его прекрасное личико не видно из-за капюшона.

  -"Ладно, была не была!"- С трудом выдохнув, Мари взялся за перило, и сделав первый шаг...,подвернулся на (?) И кубарем скатился на несколько десятков ступеней.

Наверное, уже по этому можно понять, что наш мальчик довольно неуклюж и неловок. На самом деле, в детстве, из-за этого его часто дразнили.

  Ну так вот. Поднявшись и потрогав ушибленное место (называть его я не стану), он почти без происшествий добрался до столь долгожданного выхода из этого ада, под названием "винтовая лестница".

  Парень быстро ступая по немного сырой земле, направился к небольшому зданию, сделанного в европейском стиле из белого камня с стоявшими около него глиняными статуями богов.

Пройдя до заветного места он остановился и стал ждать. Простояв так с двадцать минут, и уже изрядно вымотав свои и без того потрёпанные нервы, он всё же дождался своих спутников.

  Это были не особо внушающие люди. "Серая масса",- только так их можно назвать. Возможно, Мари и лица их не помнил до сего момента, как и имён вообщем-то.

Девочка, что была чуть поменьше главного героя, с короткими фиолетовыми волосами , убранными за уши, загорелым лицом, веснушками и чуть надменным взглядом, заметив Мари, тут же подбежала к нему и схватив за руку, сказала:
- Ох, господин Мари~,- чуть игриво она покачала головой. - Что же верховный жрец делает вне своей башни? Не уж то, решил таки пойти на "фестиваль богини АнгЕлии"?.

  - Господин? Он действительно о себе такого мнения? Какой он высокомерный...мерзко.- шептал высокий, кривой, с большим крючковатым носом и узкими глазами парень своему собеседнику. - Воистину. Ты прав, Рой. Мне никогда не нравился этот выпендрёжник. Вечно строит из себя не весть что, носит мантию, закрывающую его, наверняка, отвратительную внешность.- ответил ему обладатель не менее отталкивающей внешности: короткое толстое тело с маленькими глазёнками и носом, за-то уши его были размером с тыкву.

    Двое этих диковинных парней шептались не сильно. При желании, их можно легко услышать, но видимо их это не волнует.

  Мари, притупив взгляд, сконфуженно ответил - Да... Мне... повелели пойти туда...

Не будем зацикливаться на их дальнейшей дороге в город, так как прошла она для Мари, мягко говоря, не очень: постоянные отвратительные шептания в его сторону...насмешки... но главное, никто так и не сказал этого в лица...крысы и трусы.

  На всякий случай поясню " Фестиваль богини Ангелии"- это праздник в честь покровительницы любви и верности браку Ангелии. Придание  гласит, что богиня, будучи человеком, влюбилась в милого юношу, что в будущем стал отважным героем, и вместе с ним преодолев множество испытаний, спасла мир от ужасного зла. В дальнейшем она вышла за героя замуж и и образовала город, который был назван её именем. Так же, в честь этой богини и был построен храм, в котором живёт Мари. После смерти, она вознеслась  на небеса вместе с любимым.

  Наконец дойдя до города Мари, вдохнул аппетитный запах свежеиспечённых булочек и пирогов, а на улицах играла весёлая музыка, уносящаяся за множество километров.
 
   Глаза Мари ярко заблестели и он, проходя через толпы людей за своими спутниками...конечно споткнулся...😊

  Тихо выругавшись про себя, он огляделся, и по законам жанра не увидел знакомых! Ох как же перепугался Мари. Это надо видеть. Но быстро собравшись с мыслям, он встал и отряхнувшись пошёл к маленькому ларьку с вкусностями.

  Осмотрев всё пытливым взглядом, он взял пакетик парных булочек с диковинным запахом, предварительно заплатив. Заодно, в соседнем ларьке он прикупил амулет для отца и, привлёкшую его внимание, подвеску на пояс с форме кристала.

  Идя к переулкам и разглядывая столь притягательную вещицу, он услышал едва уловимые смешки и стоны боли (всё прилично если что).

  На стонах его глаза округлились, и он, сломя голову, рванул к источнику звука. Прибежав на место, пред ним предстала такая картина...

           Послание от автора.

Дорогие друзья! Текст отредактирован.☺

С любовью автор😚

Неведомое чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя