Начало перемен

2.5K 212 8
                                    

-Ещё встретимся...обещаю...

   Мари, выбежав из переулка, оглянулся назад. " Мик...милое имя"- и хмыкнув, направился искать своих "друзей".

   На главной улице, по которой и шёл наш главный герой, было безумно много людей. Оно и понятно, праздник, как ни как.

   Найдя среди этой толпы (я без понятия как) нужных людей, Мари без замедления подошёл к ним. Как только он приблизился к ним на расстояние вытянутой руки, девушка (та которая с короткими фиолетовыми волосами) накинулась на шею Мари.

  - Ооох, господин жрец! Где же вы были? Я тааак за вас переживала.- проговорила девушка, упираясь своей грудью в руку Мари.

   Мари от такого действия заворотило. Не то чтобы ему не нравились девушки, даже напротив, он пару раз заглядывался  на миленьких сестёр из храма, но такого разврата он терпеть не мог.

Мари отвёл глаза в сторону, останавливая рвотный позыв и шёпотом попросил:
- Прекрати...

  - Что что? Вы что-то сказали, господин?- последнее слово девушка выделила с особой интонацией, облизнув свои, чуть пухлые губы.

  Мари от такого чуть вздрогнул и, обругав эту нахальную девчонку в голове всеми доступными для него словами, сказал:
- Ничего, просто не стоит волноваться. Я в порядке.

- Ха, да что он о себе воображает? Волноваться о нём? Вот ещё! - послышался возмущённый шёпот.

  Парню от этого стало неприятно. Он продолжал бы думать о их словах, если бы не громкий плачь детей и громкие крики толпы.

  Источником звука являлась команда городских стражников. Выглядели они весьма скверно: их броня была если, не сломана в некоторых местах, то хотя бы поцарапана. Лица искажали непредвиденный страх, за своё город и семьи, за людей, что бесцельно могут умереть, столкнувшись с этими чудовищами. Некоторые стражники опирались на других, истекая кровью. Дети рядом с ними, плакали.

  Один из самых способных стоять стражников громко, насколько это возможно в его состоянии, прокричал:
- Внимание, граждане! На наш город надвигаются виверны! Прошу вас всех спрятаться по домам и, не в коем случае не выходить. Скоро прибудет подмога, а пока, мы будем стараться оборонять город.

                 Послание от автора

Дорогие друзья, текст отредактирован.
  Отдельную благодарность хочу выразить "AlisaBlackRabbit", спасибо большое!
С любовью автор 😙
 

Неведомое чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя