Развернулся и отправился назад...
Тучи, заполоняющие хмурое небо, беспощадно ревели. Словно плачущие дети, они вызывали у людей грустные и немного нервозные эмоции, хотя у Мари скорее, первое. Он сидел на сырой земле, пока капли стекали по его рукам и лицу, создавая ощущение одиночества и несущего угнетения.
Его бледно-белые руки, плотно сжимающие траву под собой, отныне были расслаблены. Помедлив с минуту, он медленно поднял голову, чуть зажмурив глаза из-за попадающих туда каплей.
- Не время унывать...- проговорил главный герой, при этом вытерев лицо своим рукавом. Мари пошатываясь, встал и побежал ко входу в главный храм. Вдоль стен здания столпились служащие и ученики. Все они выглядели особо встревоженными, но если старшие ещё как-то пытались держаться и успокоить всех, то более молодые сильно паниковали.
Растолкав всех, Мари рванул в молитвенную комнату, ведь именно там, по ему мнению, мог находиться Отец Земфри. И он оказался совершенно прав.
Быстро подойдя к отцу, что стоял к нему спиной, главный герой тронул его за плечо.- Отец... -немного невнятно проговорил парень.
Услышав зов, старец развернулся и, с неподдельным удивлением, ставился на Мари.
- Ох, Мари, мальчик мой, что с тобой?! Я слышал, что во время фестиваля случилось нападение, ты в порядке?! - Отец Земфри хотел было спросить ещё многое, но раздался дикий рёв и безумные крики снаружи.
Старик, резко перестав расспрашивать, схватил Мари за руку и потянул в сторону огромной статуи. Надавив на какой-то узор, он схватил главного героя за плечи и посмотрел на него с несвойственной ему серьёзностью.
- Слушай меня внимательно. Сейчас, ты не оборачиваясь, пройдёшь по подземному переходу. Он приведёт тебя на дорогу в лесу, через которую проезжают тележки. Там ты найдёшь попутчиков и отправишься в соседний город "Фрикли". Добравшись в центр города, любыми способами попади в святую академию *******. - на последнем слове раздался оглушительный взрыв, из-за чего слова было не расслышать.
Послание от автора
Дорогие друзья! текст отредактирован.
Спасибо всем кто комментировал! Особое спасибо @tocodorushek (я полностью разделяю твоё мнение), ImLazyDeer (у меня тоже такое часто бывает) и humora01 (твои слова греют мне душу, я буду стараться больше!).
С любовью автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неведомое чудо
РазноеЧто если бы вы проснулись в неизвестном месте окружённые лишь лесом да какими-то камнями? Ничего? А если я скажу что при всём при этом вы младенец! Вот и я удивился. О, что это за чудаки в мантиях?... _____________________________________ История...