Незнакомец и обещяние.

2.6K 213 49
                                    

Перед ним предстала такая картина...

Несколько парней, на вид лет так пятнадцать-шестнадцать, избивали лежащего, всего в сениках и в грязной помятой одежде, человека. Тот лишь стонал и пытался подняться, что ему удалось сделать через несколько неудачных попыток.

- Ха-ха, ну что, уже не такой крутой?М? Можешь ещё что-нибудь вякнуть?!?- надменно спросил один из парней, попутно потирая кулаки.
- Да-да! Будешь знать, где ошиваться, нищеброд! - подтверждая слова первого мальчишки, сказал второй.

Грязный человек лишь пошатываясь, выхаркнул кровь в сторону и самонадеянно сказал - А вы только грубую силу знаете? Верните мне мои вещи по хорошему!

- Ну, вы поглядите на него! Бейте наглеца! - выкрикнул кто-то из этой шайки.

Парни начали жёстко избивать бедолагу, от чего тот вновь упал, сжавшись, дабы уменьшить повреждения.

"И что мне делать? Как спасти несчастного? Ай, ладно, была не была"- пронеслось в голове у Мари, прежде чем он вышел из тени, что служила ему укрытием и, сложив руки на боки, сказал:

- И что это вы делаете?- чуть холодным голосом спросил Мари. Он пытался создать устрашающий эффект, но из за его, довольно мелодичного и мягкого голоса этого не получилось. Ну, по крайней мере, сердечки у всех дрогнули от такой прелести, и все сразу обратили на него внимание.

- Ох, какая милая леди зашла к нам на чаёк. - выходя из общей кучи проговорил парень, видимо главарь всех остальных.

- ..не дама...- чуть бубня проговорил мари.
- что, прости?- с нахальной улыбкой спросил главарь.
- Не девушка, парень я!!!- уже не выдержав такого позора взорвался Мари, и врезал ногой по лицу подростка.

Остальные, немного испугавшись, подняли отлетевшего на несколько метров парня, и убежали, поджав хвост.

Тихо выдохнув, Мари подошёл к незнакомцу и протянул ему руку.

- Поднимайся.- скомандовал наш главный герой.

Ненадолго, тупо уставившись на своего спасителя, парень всё же принял помощь и поднялся.

Глаза Мари быстро пробежались по нищему и, скажу я вам не такой уж он и нищий. Да, возможно сейчас он весь в грязи и пыли, но его одежда выглядит очень даже дорогой, да и лицо вполне себе красивое. Я бы даже сказала, принц из сказки.

Вырвавшись из своих мыслей, Мари быстро достал из кармана мантии шёлковый платок и протер им лицо красавца, после, вручив ему этот же платок со словами "можешь забрать себе".

Неожиданно, сквозь гром среди ясного неба, да и с такой же силой, у незнакомца забурчал живот

Удивлённо взглянув на него (живот) и густо покраснев, незнакомец почесал щёку и сказал:
- Эм, ну...я...спасибо.

Взглянув на парня, Мари громко и заливисто рассмеялся и протянул тому пакет с булочками.

- Пф..хаха... прости.. вот, можешь взять...пфахахаха.

Всё не мог остановиться от смеха Мари, чем заставил незнакомца ещё гуще запунцевать.

- Не стоит! Вы и так мне сильно помогли. - пытался увернуться от пакета парень, но увы, не смог.

- Это мой долг как раба божьего! Если хочешь расплатиться, то лучше скажи как тебя зовут, - уже успокоившись, проговорил Мари, и убрал свои бледные ручки за спину

- Моё имя,Микель...но Вы можете называть меня Мик...- сказав это, Мик посмотрел на собеседника, и только собирался спросить его имя, как Мари вскликнул.

- Ох, Господь, мне уже пока! Я ужасно извиняюсь за свою торопливость, но мне нужно бежать. До встречи, Мик!

Мари быстро понёсся к выходу из подворотни, а Микель тем временем заворожённо смотрел в след своему спасителю.

" Какой он прекрасный. Жаль, я не видел его внешности, но уверен человек с таким голосом и нравом не может быть не идеальным. Как же его зовут? Он сказал: "до встречи..." - всё не унимался бесконечный потом мыслей у Микеля.

Опустив свой взгляд на уже остывшие булочки, он прошептал
- Ещё встретимся...обещаю...

Послание от автора.

Текст отредактирован

С любовью автор 😚


Неведомое чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя