°12 глава®

1.3K 33 0
                                    

|Английский новый год|
12 глава

Голову пронзила боль, покалывая всё тело. Я медленно открываю глаза. Всё размыто. Я пытаюсь сфокусировать взгляд. Первое, что я вижу какие-то большие трубы, множество дыма и людей.
- "О проснулась. Ну что тварь? Допрыгалась?" - Меня схватили за подбородок. Руки охватила боль, будто они в наручниках.
-" Кто ты?" - прохрипела я.
- "А, так ты меня не узнаёшь.. Я Авани, шевели серым веществом." - Авани дала мне пощёчину, оставив чёткий отпечаток на моей щеке.
-" Что тебе надо от меня?" - Я спросила с хрипом. Чувствуя металлический привкус во рту, я попыталась от него избавиться, нервно сглатывая.
-" Я хочу, чтобы ты отстала от Пейтона. Навсегда."0- Она вновь дала мне пощёчину.
- "Хмм, я только с радостью. Мне не нужен парень ,который изменял мне с такой ,как ты.."- Видимо мне снесло крышу ,раз я отвечаю ей в таком тоне.
- "Оох. Знал бы Пейтон о том, что ты только что сказала. У нас ничего не было." - Мои глаза расширились, когда я это услышала.
-" Как не было?"
-" Вот так, не было и всё. Я пыталась увести у тебя Пейтона. И у меня это получилось. Сейчас я скажу ему, чтобы он женился на мне взамен на твою жизнь. И он будет мооой."
-" За что ты так?" - Я начинала плакать.
- "А вот это уже сама думай. Парни продолжайте бить её, как грушу, только не убейте."-ушла она, усмехнувшись.
.......
От лица Пейтона.

Олеся несколько дней не отвечает. Настя и Ноен не знают, где она. Я собрал всех ребят у себя в доме, чтобы попросить помощи.
-" Ребят, она пропала. И я думаю, что в этом замешана Авани. Помогите мне пожалуйста. Я знаю что я поступил с ней, как придурок. Но пожалуйста, я люблю её." - Я говорил это со слезами на глазах. Я и думать не могу, что с ней могло произойти.."
-" Хорошо. Мы поможем. Говори её телефон. Я попытаюсь отследить её по номеру."
- "Боже Чейз, ты лучший."
Я продиктовал ему её номер.
- "Мне нужен час. Может больше, может меньше."
-" Ёпт твою мать! "- вскрикнула Настя. -" У тебя 30 минут! Не найдёшь её за эти грёбаные 30 минут, то я сама сяду за эту штуку и найду сама!"- Настя перешла на крик.
-" Насть успокойся." - Сказал ноен и обнял её.
Боже...
Что же с тобой Леся....

ФФ "Английский Новый Год."          {ЗАКОНЧЕННЫЙ}Место, где живут истории. Откройте их для себя