|Английский новый год|
13 главаОт лица Олеси
Я проснулась казалось бы через год.
Всё тело ломит, голова просто раскалывается. Я не могу нормально шевелить конечностями из-за верёвок.
- "Итак, ты вновь проснулась. Значит так. Слушай меня. Сейчас я оглашу то, что мне от тебя нужно, если не выполняешь, то удар. Поняла меня?" - Авани стояла передо мной с каким-то листочком в руках.
-" Ну допустим." - Я посмотрела на неё измотанным взглядом.
-"Первое, и самое главное, ты оставишь Пейтона и уедешь обратно к себе в Россию. Забудешь про него навсегда, это два. И если он захочет говорить с тобой, то не выходи на связь, это три. И всё мне больше ничего не надо. Согласна?" - Авани протянула руку мне.
-" А мне какая с этого выгода? " - Я приподняла бровь.
-" Ах, точно. Заводите парни." - Двое бугаев удалились ненадолго, но после вернулись с чьим-то телом на руках. -" Узнаешь?" - Она схватила её за голову и приподняла.
-" Маша?.."- Она висела неподвижно и была вся в крови. Авани отпустила её волосы и они начали качаться в такт с её головой. - "Да, я согласна, только отпусти её пожалуйста." - Голос предательски дрогнул.
-' Я выпущу вас обоих, но только.... Давай подождём Пейтона. Он ведь точно придёт тебя спасать. Я уверена в этом. "- Авани села на какой-то диван рядом со мной и продолжила смотреть на мои слёзы.От лица Пейтона
Чейз 30 минут уже что-то делает в компьютере. Всё это выглядит, как начало какого-то боевика. Нам остаётся только найти пушки, и можем идти.
-" Я не могу найти точный айди. И поэтому командная строка не прописывается." - У Насти сдали нервы.
- "Дай эту шнягу сюда! Быстро!" - Настя выхватила ноутбук и села на пол, что-то тыкая по клавишам. На экране высвечивались цифры, буквы, разные символы и фотографии.
-" Ты же сейчас собьёшь весь процесс и всё полетит к чертям!" - Чейз поздно спахватился. Настя уже что-то нажала и на экране большими буквами начал появляться текст.
- "Заброшенный завод по производству электроники. Она там."
-" Ты... Ты.. Т.. Ты как это сделала?!" - Чейз в шоке сел на диван.
-" Я чё знаю что-ли? Просто на угад нажимала."
- Ноен отошёл куда-то.
-" Ребят, подождём минут пять? Кое-что привезти должны." - Все взглянули на ноена.
-" Окей, но только 5 минут. "- Мы сели на диван. Никто не говорил ни слова. Все было в своих мыслях.
Вдруг раздался звонок в дверь. Ноен подошёл к двери и открыл её. За ней стоял мужчина в педжаке и чёрных джинсах.
-" Всё как ты просил. Отдаю по-старому должку. Теперь мы квиты Ноен. "- Мужчина ушёл также, как и появился. Ноен закрыл дверь и сумка с грохотом опустилась на пол.
- "Что тут?" - Я непонимающе посмотрел на сумку, потом на Ноена.
- "Пушки, гранаты всякие. И прочая херь." - Ноен открыл сумку, она была забита разными оружейками. От автомата калашникова до обычных пистолетов.
-" О боже..' - Настя схватила пистолет белого цвета, оглядела его со всех сторон. -" Это моё." - Настя спрятала пистолет под футболку.
- "Будь осторожней, это не пневматы." - Ноен с нежностью посмотрел на Настю. Перед глазами сразу всплыли моменты с Лесей, хоть и знакомы мы с ней меньше двух недель, но я успел по-настоящему влюбится.
- "Всё пошлите" - Сказал я и мы все вместе сели в мою машину. Я завёл мотор и поехал к этому заброшенному заводу.От лица Леси.
Никаких звуков не было на протяжении часа.
Внезапно раздался рёв матора.
- "Пейтон..." - Сказали мы с Авани одновременно.
- "Быстро идите к ним и приведите их ко мне, будут сопротивляться стреляйте" - Сказала Авани и достала пистолет. Она подошла ко мне, чтобы в случае чего подставить дуло к моему виску.
Раздались выстрелы. Моё сердце пропустил несколько ударов. От мысли, что Пейтона могут ранить, хочется рвать и метать всё, что попадается под руку.
-" Чего вы встали около двери, идите к ним и приведите их, живыми или мёртвыми." - Авани посмотрела на толпу бугаев, что стояли около двери в чёрный вход. Они двинулись в бой к остальным.
С небольшого балкона, что находились в этом помещении были видны люди с оружеем.
-" Олеся!" - Голос Пейтона раздался эхом в моей голове.
-"Ну что, сейчас будет шоу." - Авани подняла руку вверх. Все люди, что стояли на балконах сняли куртки и были готовы стрелять, всё оружее было направлено на основную дверь.В дверь ворвались все. Чейз, Джек, Пейтон, Ноен и Настя. Я так рада была их видеть
-" Ребята, я так рада вас видеть" - Кричала я, глотая слёзы.
- "Ну вот вы и пришли."
- "Отпусти её" - Сказала Настя.
-" Я отпущу вас всех. Но при одном условии. Пейтон женится на мне. И прекращает общение с ней" - она указала пальцем на меня.
-" Я..." - Пейтон думал где-то с минуту. -"" Хорошо, но сначала отпусти всех."
-" Хорошо, но она..."
-" Стреляй! "- Крикнул Джек и ребята начали стрелять по снайперам на балкона. Они не успели среагировать. В один миг все они были мертвы и я почувствовала металл у виска.
-" Я убью её Пейтон. Я сказала что мне нужно от тебя. "- Она сильнее прижала дуло к моей голове. -" А где эта ваша... Как её... Настя? Хотя это уже не важно. Пусть все уходят, остаёмся только мы."
- "Уходите ребят" - сказал пейтон. - "я справлюсь."
- "Будь осторожнее" - сказал ноен.
-" Ты вообще понимаешь, что я не люблю тебя Авани? И не полюблю тебя никогда." - Все ушли, остался только Пейтон, я и Авани. Его голос раздавался шёпотом в гробовой тишине.
-" Нет, ты полюбишь меня."
- "Отпусти её."
- "Знаешь я передумала... Я убью её."И громкий выстрел раздался эхом по всему помещению и наступила Тьма...
❤️🩹 Ребятки, буду очень рада, если вы подпишитесь на мой телеграм канал, где я публикую лайфстайл, рассказываю о приключениях, которые постоянно со мной случаются, учёбе, и жизни одной в Санкт-Петербурге, где я поступила в РАНХиГС на рекламу и PR
https://t.me/dorrxlife
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ "Английский Новый Год." {ЗАКОНЧЕННЫЙ}
FanfictionЭто фанфик про русскую тик токершу Олесю и про всем известного Пейтона.... Про трудности любви, измены новую дружбу и тд 😏🌻