❤❤8 и 9 глава❤❤

1.5K 36 3
                                    

|Английский новый год|
8 глава

Весь день мы смотрели фильм, снимали в тик ток. Пару раз даже вместе сняли видео где мы танцуем какой-то популярный танец.
Сразу же посыпались комментарии по типу "Вы встречаетесь?" "Из вас получится отличная парочка"
- Пейтон, а ты планируешь рассказать всем что мы вроде как встречаемся? - Пейтон до этого спойконо лежащий, ненадолго задумался.
- Да, почему нет? Я почему-то скрывал свои отношения раньше, но я хочу чтобы все знали что ты сос мной. - Он обняо меня.
Пейтон решил сделать всё из под тешка. Вечером когда я вышла из ванны с полотенцем на голове, он куда-то поставил камеру, снял футболку как он любит это делать, и обняв меня за талию поцеловал в губы. На видео это было очень хорошо видно.
Я узнала об этом видео только когда на мой профиль стремительно начали подписываться большое количество людей.
- Пейтон, смотри, - Я показала ему свой профиль, и сказала что пришло чуть больше миллиона -, только вопрос почему?
- Зайди ко мне в профиль.
- Ну, хорошо. - Я быстро перешла в его в профиль и вторым его видео в новых было то как мы целуемся. - Пейтон, зачем? Ты же понимаешь, что меня заживо съедят? - Пейтон вновь обнял меня.
- Только если я. - Он укусил меня за ушко.
Посидев ещё пару часиков перед телевизором, я хотела идти спать, как к нам в дом завалились парень с девушкой в стельку пьяные.
- Пейтон привет - Сказали они почти одновременно. Они даже слова нормально сказать не могут. Боже.
- Привет Авани, привет Дейн. Вы откуда такие?
- У моей подруги день рождение, мы очень хорошо отметили. - Она повисла на шее у Пейтона, и я решила вмешаться.
- Здравствуйте. - Я тихо поздоровалась с ними и встала рядом с Пейтоном.
- Ребят знакомьтесь это Леся, моя девушка. Лесь это Авани - моя подруга а это - Дейн, мой очень хороший знакомый. - Я протянула руку сначала Дейну, а потом Авани, но Авани отпихнула мою руку. - Хорошо, вы тут будите? Или пойдёте домой? - Пейтон явно был не в восторге от Авани и её жеста.
- Я пойду, меня девушка ждёт. - Сказал заплитающемся языком Дейн.

 - Сказал заплитающемся языком Дейн

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ФФ "Английский Новый Год."          {ЗАКОНЧЕННЫЙ}Место, где живут истории. Откройте их для себя