😏11 глава😒

1.3K 36 0
                                    

|Английский новый год|
11 глава

На втором этаже стояла Настя и Авани, Авани в свою очередь была в одном нижнем белье.
- "Какое ты право имеешь, спать с чужими парнями?!" - Настя будто озверела, она держала Авани за волосы и трясла её, как грушу для битья. - "Эта девка уже вторую ночь спит с твои парнем в одной кровати. Да ещё и своими ногтя узоры вырисовывала на теле. Я тебе ногти сломаю!"- Настя схватила Авани за руку, она даже не прикоснулась к ногтями, как один сломался под корень. Красный ноготь упал на пол, вместе с несколькими каплями крови.
-" А-а-а!" - Авани кричит, как динозавр из моих снов. Ей явно было больно.
-" Настя хватит!" - Ноен оторвал Настю от Авани. Та в свою очередь упала и схватилась за палец.

 Та в свою очередь упала и схватилась за палец

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- "Сука, ты ещё заплатишь за это." - Авани поднялась и на бросилась на меня. Она начала царапать меня, выдирать волосы, бить. Но и я от неё не отставала. Настя и Ноен пытались снять её с меня, Авани отпихнула Настю и та влетела в стену. Настя вновь взбесилась и прыгнула сверху на Авани. Мы вместе колотили её на полу.
- "Что твори.." - Пейтон вышел в том же облике, как вчера и был. В шортах. Мы все обернулись на него. Несколько секунд мы смотрели прямо на него, я на торс, на котором был чётко выражены кубики, Настя в глаза с ненавистью, а Авани на шорты.
Я вновь ударила Авани, за мной Настя. Мы продолжили драться.
Пару минут Пейтон и Ноен просто стояли, но потом переглянулись и начали нас разнимать.
- "Если ты ещё раз, сюда придёшь, я сломаю тебе ноги! Ты меня меня поняла?!" - я пыталась вырваться из рук Пейтона, но он держал крепко
- "Олеся успокойся..." - шептал Пейтон мне на ухо.
- "Я спокойна, как слон, который увидел мышь. И вообще. Какого чёрта ты мне что-то говоришь?!"
-" Правда Пейтон, расскажи какой у нас был сегодня страстный секс ночью когда все напились. Ох. Я не должна была этого говорить." - Пейтон посмотрел на Авани непонимающим взглядом.
-" Ах ты сука. Пейтон. Ненавижу тебя! Прошло всего 4 дня с моего приезда. А ты уже успел начать встречаться со мной и изменить мне. Какого чёрта тогда я должна сдесь оставаться?!" - у меня началась истерика. Настя побежала ко мне и начала успокаивать.
- "Ты такая тварь Пейтон. Она ведь и вправду в тебя втюрилась. Все вы такие." - Настя гладила меня по волосам.
-" А никого не смущает что я тут?" - Авани стояла с разбитым носом и что-то говорила.
-" А ты Авани слушай сюда!" - Пейтон подошёл к ней ближе. -" Не пытайся мне врать. У нас не было ничего этой ночью. Я этого не мог сделать. И ты знаешь что я люблю её. Ты ничего не сделаешь. А за драку и ещё ответишь, ты больше не подруга мне, и никому из наших. Убирайся отсюда." - Пейтон махнул головой в сторону двери.
-" Но Пейтон.. "
-" Я сказал убирайся! "- Пейтон закричал на весь дом и показывал пальцем на дверь, что находится на первом этаже. Авани свернулась в комочек.
-" Ты ещё пожалеешь тварь." - Сказала Авани мне.
Настя и Ноен переглянулись.
-" Думаю нам пора. "- Ноен схватил Настю за руку и вывел из дома.
Пейтон посмотрел на меня, заметив кровь на моём лице и многочисленные царапины, он подошёл ко мне и обнял.
- "Пейтон не надо. Я не прошаю измены. Тебе не стоит привязываться ко мне ещё сильнее." - Пейтон отстранился от меня.

- "Я не изменял тебе Лесь, прости меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- "Я не изменял тебе Лесь, прости меня. Но если тебе нужно время, что бы подумать, то я дам тебе его."
Я сказала слабое спасибо и выбежала из дома. Я слыша, как Пейтон закрылся в своей комнате. Его комната выходит на задний вид двора, в котором стоит гараж с машиной и бассейн.
Как только я подошла к машине, то я почувствовала резкую боль в области затылка.
- "Я же сказала, что ты пожалеешь..." - Единственное что слышала, до того как провалилась в бесконечную тьму...

ФФ "Английский Новый Год."          {ЗАКОНЧЕННЫЙ}Место, где живут истории. Откройте их для себя