Знакомство

108 6 2
                                    

Привет читатель 👋 я очень рада, что ты решил прочитать эту историю. Но для начала скажу: 1 Мне не нужна критика спасибо без неё.
2 Могут быть ошибки не нужно мне про них говорить. Всё...
Думаю тебе понравится а я начинаю
Введение
Эта книга посвящена моим друзьям и одноклассникам. Моё имя Алина и я буду появляться в этой истории. Здесь я буду называть людей по имени что бы обидеть ну тп. В течении 1-2 главы я буду знакомить вас с персонажами.
1 Глава
Вот уже как два года закончилась школа и мы с одноклассниками решили встретится. Я подыскав хороший бар позвонила всем и позвала по адресу. Пришли не многие но все были рады друг друга видеть.
Тут все начали вспоминать моменты из школы. Но разговор быстро закончился, все замолчали. Тут паузу прерывает Соня: «Ну хоть расскажите как дела у вас?»
Оу у меня все отлично- Сказала Альбина, работаю.
Саша сидя рядом с Артёмом взяв  его  за руку сказала: Я пишу книги, романтические. 🤡
Вообщем то не изменилась- буркнул Ярослав. Саша сменив выражение лица посмотрела на Артёма. Артём  изогнув бровь хмуро посмотрел на Ярика. Спросил: «Чем же ты занимаешься ?»  Ярик гордо сказал: «Я музыку пишу.» Хах ну как был так и остался «музыкант»с насмешкой  произнёс Артём. Я  на хирурга учусь что гораздо важнее чем какие то песенки.
Ярослав уже хотел ему ответить, что то но  начала говорить Ульяна. «Ребя-я-ят познакомьтесь это  мой парень его зовут Кирилл.» Парень лет 20 с хорошей фигурой молча кивнул. Всё были удивлены тем, что такая своеобразная девушка нашла себе парня. Но никто ничего не сказал.
Молчание прервал голос Влада, который начал рассказывать о себе: «Я играю в футбольной команде, ну ничего такого.»А ты кем работаешь обратился он к Соне. Соня подвинулась к Никите сказала: «Ну я в ресторане работаю, пока, а так учусь на врача, а с Никитой мы живем вместе. Сам Никита же уставившись в телефон безразлично кивнул. Все поняли, что легче не говорить об этом.
Тут Ярик сказал: «Сейчас вернусь не грустите» и подмигнул. Вернулся он с бутылкой какого-то алкоголя.

Поставил  её на стол и спросил «Выпьем?»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поставил её на стол и спросил «Выпьем?». Все по началу отказывались, но ссылаясь на трудный день, выпили.......

Персонаж СОНЯ: Красивая, милая, работает официанткой в ресторане, 19 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Персонаж СОНЯ:
Красивая, милая, работает официанткой в ресторане, 19 лет. Девушка юриста.
Персонаж АЛЬБИНА :
Красивая, умная, учиться  в университете. 18 лет. Парня нет
Персонаж САША:
Красивая, романтичная, работает пишет романтические книжки. Парень Артем.
Персонаж АРТЕМ:
Блондин, весёлый, учиться на хирурга. 19 лет. Девушка Саша
Персонаж ЯРОСЛАВ:
Красивый, бабник, сочиняет музыку.
20 лет. Девушки нет.
Персонаж УЛЬЯНА:
Красивая, сильная(морально) играет за баскетбольную команду. 19 лет.
Персонаж ВЛАДИСЛАВ:
Красивый, душа компании, играет за футбольную команду и учится на Тренера. 19 лет Девушки нет.
Персонаж НИКИТА:
Высокий, пофигист, учиться на юриста. 19 лет. Девушка Соня.

Встреча меняет всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя