4 Глава

48 7 1
                                    

*Ночь 23:00*
Девушка сидит и читает книгу, как в дверь позвонили. Девушка подскочила и подбежала открывать. Она стояла. Ничего не говоря просто отошла от прохода и сказала: «Опять тяжёлый случай ? Почему ты молчишь, Артём?»- чуть не плача сказала Саша. Артём кивнул. Артём прошло в зал и сел на диван, закрывая лицо руками. «Это Максим-одноклассник, помнишь? Его привезли сегодня вечером он врезался в машину. И Лера приехала в больницу и умоляла пустить её к Максу.»
Саша подошла к Артёму и обняла его. «Всё будет хорошо ты сделаешь всё правильно.» Артём устало улыбнулся. И направился в комнату. Саша продолжила читать книгу.
\Ранее/
*Утро 9:00*
Влад уже проснулся и ходил по дому.
Телефон Влада неожиданно зазвонил. Влад подбежал к телефону: «Привет, Макс, я не собираюсь никуда идти....Нееееет. Ну ладно только из-за свадьбы.»
Влад уже собрался выходить как вновь зазвонил телефон:
*Голос из трубки*
«Хэй, а адрес куда поехать то собрался? Короче клуб «Вкус Ночи» приезжай уже почти все приехали.

Устроим самый убойный мальчишник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Устроим самый убойный мальчишник.» Влад лишь ответил:
« Угу»
«Во Вкусе Ночи»
«Привет, Влад как жизнь?»-спросил Саша и протянул ему руку в знак приветствия.
«Ооооо какие люди»Приветливо ответил Влад
Саша кивнул и пошёл к столику Влад последовал за ним. За столом сидело четыре человека: Ярик, Максим, Саша, Данил.
«Макс, привет как Лера?»
Максим сказал: «Кое как отпросился , у ней всё нормально»
Мальчики поговорили за столом, выпили.
*Прошёл вечер*
Парни уже были полностью пьяны и решили отправится по домам...
Персонажи
Персонаж МАКСИМ:
Красивый, добрый, весёлый
Музыкант, девушка Лера
Персонаж ЛЕРА:
Красивая, милая, душа компании
Дизайнер, парень Максим
Персонаж САША:
Красивый, весёлый, доброжелательный,
Работает на какой-то фирме зам директором.
Такс ну всё я молодец. Вы молодцы, что читаете до конца.
Тык на звёздочку.

Встреча меняет всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя