Ну что ж пирожочки тыкаем на ⭐️ и читаем.
«Утро у Альбины»
«Ааааааа я опять опаздываю, меня этот препод сожрёт» прокричала Альбина. Её попугайчик уже привыкший к этой фразе ответил: « «Опять опаздываешь! Тебя сожжжрут,сожжрут , сожжжжрут» Альбина не обращая внимания на пернатого, бегала по квартире и собирала нужные ей на сегодня бумаги.
«Тааак вроде бы всё» говорила Альбина сама себе. Попугай ей ответил: « Кушшать пернатым »
Альбина послушав попугая насыпала ему корма. И вот она стоит на улице.
«Нужно вызвать такси, на автобусе уже не успею» подумала Альбина. Она стояла возле подъезда и уткнулась в телефон, что бы вызвать такси. Она решила пройтись по аллее, пока ждёт машину. Альбина решила ещё раз проверить всё ли она собрала. Она идёт и не следит за дорогой. Дошла до светофора.
Она врезалась в парня который стоял уткнувшись в телефон. Все бумаги полетели вниз. От неожиданности парень резко повернулся. Альбина начала извинятся успевая при этом собирать бумаги. Парень неожиданно для неё сел на корточки и сказал: «Ничего. Я помогу» Альбина удивлённо сказала:» Стоп Ярик, это ты?» Ярик подавая последний документ: «Ты торопишься? Давай я тебя подвезу?»
Альбина смущённо спросила: « Тебе не трудно?»
Ярослав : « Подвезу раз не против»
Они подошли к какой-то иномарке. (Альбина в них не разбирается)
Они сели в машину и поехали.
Уже через 15 минут они были на месте назначения.
«Спасибо, спасибо, спасибо.» радостно пропищала Альбина выходя из машины.
«Во сколько у тебя заканчивается всё это?» полюбопытствовал Ярик.
«Где-то в шесть» ответила ему Альбина.
«Окей встретимся вечером маленькая» -Ярослав
Альбине не понравился этот тон. «Ладно» недоверчиво ответила Альбина.
Тот подмигнул показывая язык.
Альбина скорее побежала на занятия.
*У Ярослава*
Он поехал на встречу по какому-то новому треку.
Встреча закончилась.
У Ярослава не было настроения из-за ссоры с деловыми партнёрами. Но он всё же поехал к Альбине. «Обещал ведь.»- думал он.
Когда он приехал Альбина его уже ждала. А он улыбнувшись сказал: «Привет готова к отдыху?» Она только кивнула.
Они ехали 20 минут и уже город превратился в пустырь. «А я поняла ты хочешь меня оставить здесь и уехать, да?» спросила Альбина. Ярик же оценив шутку ответил: «Нет» посмотри в небо. Альбина подняла голову вверх. «Там воздушный шар?» удивилась Аля.
«Да полетаем» задорно ответил Ярослав.
Альбине не было так весело как Ярику. Она затряслась начала шептать Ярославу: « Может не полетим? Давай? Ну пожалуйста?»
Ярослав кивнул: « Ну тогда поехали дальше. От этих слов Альбине стало по-настоящему страшно. Вскоре они приехали. Берег, красивый берег вот красивый закат. Они вышли из машины и молча наблюдали за красотой. Альбина положила голову на плечо Ярослава. Тот мягко отстранился.Как вам? Мне кажется нормальненько. Звёздочки ставим. ) В следующей главе покажу как кто выглядит.... Ну усё....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча меняет всё
RomanceРомантика Одноклассники встречаются после выпуска из школы, узнают о себе много нового. К чему это может привести???