5 Глава

67 7 2
                                    

Соня радостная бегает по дому. Собирает вещи в чемодан. «Хух, поеду отдохну о Никите забуду... Хотя как?» подумала Соня как её мысли прервал телефон. «Алло, да я улетаю на месяц ключи оставлю, тебе будешь моего кота кормить. Окей?»-Говорила Соня.
/В аэропорту\
Всё через два часа уже улетаю.Подумала Соня.
Она звонит Никите который уже должен был приехать к ней. Он не брал трубку. Соня жутко нервничала.
/Прошел час\
Никита всё не приезжал.
Соня не решалась улететь без Никиты. Но оставалось пять минут до отлёта. Соня собралась духом и начала набирать сообщение: «Никита, я больше не хочу общаться с тобой, прости пока» Взяв в руки свой чемодан Соня направилась к самолету.
Она жутко волновалась. Правильный ли выбор она сделала?
Её ярко-жёлтый костюм не описывал её грустных эмоций.

 Правильный ли выбор она сделала?Её ярко-жёлтый костюм не описывал её грустных эмоций

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

/Уже почти прилетели\
Соня начала готовиться к выходу, оглянулась по сторонам. Прямо перед Соней седели парни в одинаковых кофтах их было трое. Соне стало любопытно кто же это и зачем летят в Баку ?
Она стала ещё нетерпеливее ждать выхода из самолёта.
-Уже прилетели-
Альбина суетясь по дому. Ярик позвал её погулять. Альбина жутко нервничала она прихорашивалась час, а может два. (Останется загадкой)
Приехал Ярослав и они с Альбиной куда то поехали. Альбина не волновалась так сильно как было в первый раз.
«Ну и куда мы едем?» -спросила Альбина
«Солнышко скоро приедем и я тебе всё покажу»-мягко ответил Ярослав
-Через 30 минут-
Ярослав и Альбина стояли на прекрасной поляне. Они решили погулять по лесу.

Они болтали о разном, но счастье никогда не длиться долго

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они болтали о разном, но счастье никогда не длиться долго. На мобильный Ярослава позвонили:
« Алло, да смогу хорошо ждите.» отвечал Ярик.
Они сели в машину и Ярослав начал извиняться. Альбина лишь улыбнулась, сказала: «Нечего в следующий раз погуляем подольше»
Он кивнул и они поехали.
/Ярослав отвёз Альбину домой, а сам поехал по делам\
Ярослав стоял с большой сумкой и ждал кого то. Кого он мог ждать ?
Через 10 минут приехала машина
Оттуда вышла молодая девушка.
Девушка подошла к Ярославу на столько близко, что он отшагнул от девушки, протянул ей сумку и ушёл.
/Максим в больнице \
«О боже Максим почему, ты не послушал меня? Это я виновата отпустила его на «Мальчишник» ругала себя Лера.
Артём вышел  из палаты и грустно улыбнулся. «Всё будет хорошо, не переживай»-сказал Артём.
И вот закончилась эта глава,ждите следующую... Тык на звёздочку ❤️💜❤️💜

Встреча меняет всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя