6 глава

45 5 1
                                    

От Автора: Я старалась всё...
В БАКУ
Влад сидит и пьёт кофе на балкончике. Лучи солнца только начали освещать солнечный  Баку.
Влад прилетел отдыхать  со своими друзьями: Сашей и Аркадием. Они сделали три одинаковые кофты для интереса (Я Хз зачем)
Друзья Влада ещё спали, а сам Влад решил прогуляться по красивым улицам.
Соня же ещё спала в удобной кроватке. Она была рада,что наконец забудет о Никите. Вообще  отдохнёт от суеты и учёбы.
-Мысли Сони-
«Ладно ещё пять минут и просыпаюсь»
Соня проснулась, оделась и даже не позавтракав побежала на улицу будто была маленьким ребёнком.
Она пошла на торговую улицу. Соня шла уткнувшись в карту.
Она идёт и врезается в спину парня.
Парень поворачивается и говорит:
«Соня? Привет ты отдыхать приехала или по делам?»
Соня улыбнулась и ответила :
« Отдохнуть...»
«Отлично давай сегодня вечером на этой улице.Говорят здесь красиво по вечерам.» - Влад.
«Давай в 21:00?» -спросила Соня.
«Оk до вечера.» произнёс Влад.
Соня кивнула и они пошли в разные стороны.
В БАРНАУЛЕ
Никита сидит и пьёт свой коктейль. Он только сейчас прочитал сообщения Сони. Никита был в несамостоятельны хорошем настроении. К Никите подходит девушка и берёт его за плечи. Закрывает ему глаза говорит: « Угадай кто?»
Никита не на шутку задумался, кто мог к нему так подойти.
«Я не знаю» -раздражённо ответил Никита.
«Пф понятно опять проблемы?» -поинтересовалась девушка.
«Ты кто вообще?» -спросил Никита.
«Я Даша... Д-А-Ш-А. Помнишь такую? В одном классе учились.»
(Продолжение этой пары в 8 главе)

Артём набирает номер Саши. Она не берет трубку. Артем начинает волноваться. Саша никогда не заставляла его нервничать.
Артём хочет уехать с работы пораньше, как его хватают за плечо: «Там этот из 8 палаты очнулся, этот твой знакомый... Как его там, Максим»- сказал коллега Артёма. 
Артём устало улыбнулся: «Давай, ты сегодня сам?»
«Артём, нет я у Смирнова сегодня должен оперировать» -ответил коллега.
Артём расстроенно кивнул и пошёл к палате Максима.
/Тем временем Саша\
Саша складывала вещи в рюкзак. Она шмыгнула носом и вышла из квартиры. На тумбочке в прихожей лежала бумажка...
——————————————
Артём побежал домой, Саша всё ещё не брала трубку.
Он увидел женскую тень возле подъезда. Он ускорился. Когда Артём прибежал на место увидел девушку с тремя собаками.
«Хей! Привет,Артём? Серьёзно ты? Как рада я тебя видеть.» -пропищала незнакомка.
«Девушка, вы кто? Хотя подожди подожди... Кристина ты, что ли? Какая встреча, пойдём чаем угощу.
-Мысли Артёма-
Ну Саша не маленькая разберётся»
И они с Кристиной пошли к дому Артема.
/В квартире Артёма\
Кристина и Артём пьют чай разговаривая обо всём.
Кристине пора идти домой.
Она одела поводки собакам и уже собралась уходить.
Артём сел на тумбочку в прихожей.
Заметил бумажку рядом с собой.
/На бумажке \
«Мои чувства к тебе потерялись, сделаем паузу, не звони мне.»
Артём ничего не почувствовал словно Саша небольшая увлечённость. Кристина обняла Артёма на прощание и пошла домой.

Персонаж КРИСТИНА:
Красивая, добрая, весёлая, помогает животным(приютам) и работает хореографом.
Парня нет.
Персонаж ДАША:
Красивая, весёлая, любит вечеринки,
Ходить в клуб её хобби работает она хореографом вместе с Кристиной.
Парня нет.

Ну вот и всё вхвххвхвхвхвхвха.
Ваше мнение о этой главе? Не бейте только ☺️

Встреча меняет всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя