Джин был уставший и после того как Джун ушел собирать вещи,он лег на диван.Он не заметил как уснул..
/Сон Сокджина/
Джин фальшиво улыбался на камеру как обычно.Джин пел,танцевал,радовал фанатов,ходил на фансайны и общался со своими поклонниками.Это все было фальшивкой...Джин любил своих фанатов,а также петь,но он ненавидел танцевать или улыбаться,но он понимал что если он не будет улыбаться и танцевальные,у него не будет славы,фанатов и т.д.
Его мир был серым,иногда сияли лучики света,но его это не спасает...Сегодня его мир засиял яркими красками,как Намджун зашёл в его студию с Сувоном.
Джин увидев его чуть не упал от красоты, коричневые глаза смотрели прямо в его,светлые волосы были как будто только что посушены феном или взъерошенны,для Джина это показалось очень мило,голос парня был хриплым и одновременно мягким.Ему сразу понравился Джун.
Мир Джина засиял из-за улыбки Джуна.Эти ямочки...Сокджин хотел потрогать их,сделать ПУПЬ(ахаха)
Во сне Джин взял,подошёл и просто сделал это ПУПЬ,Намджун засмущался,но не подал виду..А Сокджин просто засмеялся...Во сне Джина когда Джун вошел,Сувон просто исчез.
Сокджин смог увидеть как Наму засмущался и он просто не сдержался и чмокнул его в губы,Джун просто удивился и замер,но потом до него дошло и он притянул Джина к себе,взял его за подбородок и начал целовать...Страстно и любя.Сокджину было жарко как и Джуну,они целовались минут 30 с перерывами чтобы захватить такой желанный воздух чтобы продолжить эти поцелуи..Джин уже не мог стоять на ногах и это заметил Джун,они переместились на диван в студии.Джун просто рвал одежду которая была на Джине,а Джин тем временем снимал одежду с Джуна.Таким образом они оба остались в трусах...
Джун сел на диван и сказал Джину сесть между ног,Сокджин послушно сел между ног,Джун с лёгкостью снял трусы с Джина и он остался обнаженным.По стволу Джина уже стекала естественная смазка и Джун взял в руку пульсирующий орган и начал дрочить Джину.
Джун умеет дразнить людей,так что и Джина он тоже дразнит.Он дрочит Джину то ускоряя темп,по убавляя.Намджун видя что Джин уже почти кончит,убавил скорость...
В студии был запах разврата и похоти,были слышали стоны парней..
Для Джина это было так приятно и невозможно когда он почти на пике,а Джун останавливается,Джин был почти готов убить его..
И вот слышится жалобный писк Джина:
-Джун~и ,ну пожалуйста дай мне кончить..
-Нет Джин~а, неправильно ты говоришь,с этого момента называй меня папочкой.
-Папочка,пожалуйста дай мне кончить,прошу-говорил Джин со слезами на глазах
-Ох..Малыш,конечно разрешаю
И вот долгожданный момент для Джина,он сможет кончить и вдруг..
Он просыпается...
Джин проснулся весь в поту,он посмотрел вниз и увидел что возбудился,даже через штаны были видны капельки спермы,после Джин посмотрел на себя и увидел что он был накрыт одеялом,потом посмотрел вокруг и увидел что на стуле сидит Джун...Джин испугался и чуть не упал на пол с дивана,но он удержался.Сокджин быстро,но тихо побежал в туалет,ведь его орган так болел из-за того что он сдерживался.Джин быстро снял с себя одежду и начал дрочить...Он громко стонал,но он закрывал себе рот,закрывал чем только можно,но все равно стоны были слышны.
/Через минут 40/
Джин вернулся из туалета и увидел Намджуна который все ещё спал,Джин решил накрыть Джуна.Сокджин просто смотрел на своего возлюбленного,понимая что его чувства не взаимны и что они могут быть не истинными...
Джин начал плакать,но он должен был быстро с этим расправиться чтобы никто об этом не знал и чтобы никто не видел его слез...
Джин вытер слезы и смотря на Джуна сказал:
-Милый мой,мой милый Намджун,я влюбился в тебя после того как увидел.Как я хочу чтобы мы были истинными...Эх..Думаю моя любовь не взаимна...
Но одного Джин не видел,Джун уже не спал,он просто притворялся,он все слышал,но он не расскажет это Джину,чтобы не задеть его чувства,но мысли Джуна после этой фразы были так запутаны....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намджины
RomanceКим Сокджин-знаменитый актер и певец в Корее,он является омегой,но об этом знал только директор компании. Ким Намджун-альфа.Он новый менеджер Джина,Джуна назначили менеджером Сокджина.