любовь.

1.2K 75 16
                                    

После рождения мальчиков Джин и Джун подали заявку на брак.Сокджин взял официально фамилию Ким.
         /Через два года/
Парни сидели на диване и смотрели фильм,пока их дети играли,но Джин захотел пригласить Чимина,Юнги и Тэхена в гости.Семья Мин(Чимин взял фамилию Юнги,так что Тэхен теперь Мин Тэхен) с радостью согласилась.
Через час приехали парни.Первый побежал встречать гостей был Чонгук,он увидел Тэхена и остановился в шоке и от приятного запаха.Чонгук никогда не чувствовал такой запах и не видел этого малыша.
-Папа,а кто этот малыш и почему от него пахнет вишенкой?-спросил Чонгук
Джун с Джином посмотрели на Чимина с Юнги,они были в шоке(ахах),никто не думал что они найдут свою истинную пару так быстро.
Так что парни просто промолчали и пошли пить чаек с вкусняшками которые сделал Джин.
          /Через 18 лет/
Хёнин начал встречаться с дочкой Хосока которую зовут Чеён,Чонгук с Тэхеном.Все были рады когда узнали что Вигуки были вместе,в ещё сильне когда узнали что Тэ ждёт малыша.
Через год Хёнин и Чеён,Чонгук и Тэхен решили сыграть двойную свадьбу,эта идея всем понравилась.
Все было хорошо до скончания веков.
Они жили сказочно,в любви и заботе,в горе и радости,в здравии и в болезни.

-------------------------------------------
Ну вот и все это конец.
Надеюсь вам понравилось.
Вот и сказочке конец,а кто слушал молодец )

🎉 Вы закончили чтение Намджины 🎉
НамджиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя