Через минут 10 Джун якобы проснулся и вздрогнул,Джин смотрел прямо на него,Намджун ровно сел и спросил Сокджина:
-Извините,я заснул просто вы так сладко спали,что я тоже уснул...
-Ничего страшного Джун,все в порядке,ты готов?
-А да,господин Ким,я готов,когда мы выезжаем?-спросил Джун
-Ох...Джун,не зови меня так "Господин Ким Сокджин" это...это меня смущает.
-Тогда как мне вас называть?-спросил Джун
-Зови меня Джин,просто Джин и обращайся ко мне на ты.
-Хорошо Джин,так когда мы выезжаем?
-Сейчас-сказал Джин
Джин и Джун взяли свои вещи,вызвали такси и поехали домой.
Через минут 20 они были возле дома.Джин зашёл в дом,за ним Джун.Потом Джин резко повернулся к Джуну и сказал
-Твоя комната на 4-ом этаже,номер комнаты 143*-сказал Джин
-Хорошо Джин,увидимся,звони и пиши как что-то понадобится.-сказал Джун
Парни разошлись по комнатам.Джун нашел свою комнату и зашёл в нее,он сильно удивился когда увидел ее.
В комнате был стол,на столе стояла тарелка,а там фрукты.Кровать была двуспальная,большая.Цвет постельного белья был красно-белого цвета,потолок был черный.В комнате был большой зеркальный шкаф.С левой стороны от кровати было два окна,рядом с ними стоял рабочий стол.
Джун был в приятном шоке,но быстро от него отошёл.Он начал раскладывать вещи по своим местам.Одежду он повесил на вешалку в шкаф.Он достал свой ноутбук и поставил его на стол,аккуратно вытащил свою музыкальную аппаратуру* и начал ее раскладывать.
Потом после всего этого,он бессильно упал на кровать и уснул.Джун обычно крепко спит и не слышит что ему могут звонить или писать,он проснется как только его разбудит человек или вода(пхпххп).
Ну так вот...Джун уснул и ему начал писать Джин,Джун не отвечал и Джин почему-то начал волноваться,он начал звонить ему,но Джун не поднимал трубку.
Джин быстро побежал на 4-ый этаж и быстро нашел комнату 143,он открыл дверь,ведь она была не заперта и он увидел...Что малыш Джун крепко спит..
У Джина будто камень с сердца свалился и он упал на пол...Джин ели встал и пошел на кухню сделать себе поесть.Кухня Сокджина занимала весь третий этаж,там же была и столовая где он сразу садился есть.Сокджин сделал себе поесть и на этот запал пришел сонный Джун~и,его волосы были взъерошенные-это смотрелось очень мило,Джин умилялся этому(。・ω・。)ノ♡.
-Джин,я что...что уснул?
-Джун,ты уснул,Ноне беспокойся,я не злюсь на тебя.Ну что,ты выспался?
-Эм...Да,я выспался почти
-Джун,ты будешь рамен?
-А можно?-спросил Джун
-Конечно можно
Джин встал и заварил Джуну рамен.Парни сели есть.
-Спасибо и приятного аппетита, Джин-сказал Джун
-Приятного аппетита Джун.
Парни начали есть и через 10 минут их тарелки были пустыми.Парни поблагодарили друг друга за еду и поднялись наверх,а кто на низ.
Время уже было позднее и Джин ложился спать и написал Джуну:
-"Спокойной ночи,Джун~.
Ты тоже ложись спать и выспись как надо."
На что Джун ответил:
-Спокойной ночи Джин~и.
Хорошо я так и сделаю.
Но Джун соврал,он был занят всю ночь созданием своей музыки.143*- расшифровка как "я тебя люблю"
Музыкальная аппаратура-вы можете узнать прочитав заметку.
Продолжение будет может скоро,все зависит от вас,от тех кто меня читает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намджины
RomantikКим Сокджин-знаменитый актер и певец в Корее,он является омегой,но об этом знал только директор компании. Ким Намджун-альфа.Он новый менеджер Джина,Джуна назначили менеджером Сокджина.