На утро все было хорошо.Парни поели,помылись,оделись и поехали на работу.К 8:30 они были уже на месте.День был хороший,все было хорошо,пока не наступил вечер...
Парни лежали на диване и смотрели дораму,они были достаточно близко друг к другу и Джин чувствовал запах апельсинов.
-Джун,я не знал что у тебя такие духи..
-Какие?
-У них...Запах апельсинов..-сказал Джин
-Ноо...Джин,я не пользуюсь такими духами...Стоп,Джин ты что омега??
-Упс,эм...Ух-Сокджин резко схватился за живот,в низу живота была острая боль,Джин хотел Джуна..Он хотел своего истинного...
В то время Джун начал чувствовать аромат спелого сладкого персика,он перевел взгляд на Джина и увидел как он морщится от боли и неприятного ощущения внизу..
-Джин..У тебя что первая течка?
-мммм..-промычал Джин-Джун~ помоги мне../хнык/Пожалуйста...
-Но Джин,тебе что Сувон не говорил что есть я тебя трону,то меня сразу уволят?
-мхм..говорил..Я не расскажу...А сейчас помоги мне Джун~и
Альфе будто снесло крышу от этого милого и похотливо "Джун~и"
Альфа разорвал одежду которая была на нем и начал подрачивать парню..Джин стонал,просил Намджуна не томить с этим,но Джун его не слушал и продолжал его мучить..Почти доводив до экстаза,Джун убавлял темп и из-за этого Джин ненавидел Джуна..
На руку Джуна уже вылелось уже достаточное количество естественной смазки,Джун начать облизывать пальцы,после того как Джун начал входить в Джина одним пальцем,Джин долго и протяжно застонал,для него это было впервые и это было больно,Джун успокоил своего мальчика и при этом зашёл ещё один пальцем,Джин опять застонал,и вот уже внутри Сокджина три пальца..Джун начал массировать стенки и он нашел ту самую точку,Джин громко застонал,/хорошо что парни живут в доме одни/Джун заметил что Джин уже сам насаживается на длинные пальцы Джуна, приговаривая:
-Джун~и,ну когда ты пойдешь в меня..Я хочу тебя..
-Ох..Малыш,как ты меня назвал?Джун~и?О нет малыш,называй меня с этого момента папочкой-сказал Джун
-Папочка~ пожалуйста,войди в меня..
Джун сняв с себя абсолютно все,вошёл в Джина,Джину было очень больно когда Джун начал двигаться...Джун убавил темп и приостановился чтобы его мальчик привык к размеру..Увидев то что Джин сам уже двигает бедрами,Джун начал ускорять темп.
Вся гостиная была заполнена запахом страсти и похоти..Джун дразнил Джина не давая ему кончить.(пхахах).И когда Джун почувствовал что собирается кончить,он начал прибавлять темп чтобы дать наслаждение своему малышу,но как было плохо,что Джун не успел вытащить свой орган из Джина и кончил прямо в него,произошла сцепка,тем временем Джин кончил себе на живот.Джин сразу же после оргазма заснул,а Джун начал убираться,он помыл Джина и положил его в кровать.Сам Джун тоже пошел помылся и приготовил на утро таблетки для Джина от головной боли и течки.После этого он лег спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намджины
RomanceКим Сокджин-знаменитый актер и певец в Корее,он является омегой,но об этом знал только директор компании. Ким Намджун-альфа.Он новый менеджер Джина,Джуна назначили менеджером Сокджина.