— Присаживайтесь все, — сказал Лёша, который поднимал так и не пришедшую в себя или просто притворяющуюся модель. Стелла с Леной присели на краюшек дивана, а Пёс улегся рядом с ними. Ольгу усадили на стул Гнездилова. Было видно, как плохо она играет роль потерявшего сознание человека. У неё был слишком здравый и осмысленный взгляд. Видимо, она хотела привлечь внимание к своей персоне, но выходило это плохо. — Какая-то фиговая из неё актриса, — шепнула Романова своей коллеги.
— Полностью согласна, — ответила она и сразу же замолчала, так как мужчины обратили на них своё внимание. — Что нам известно: убит мужчина недавно, значит, надо выяснить что он делал в этом лесу так рано. По внешнему виду можно сказать, что он занимался спортом, — предположил Алексей. — На теле обнаружены красные пятна и волдыри, похожие на ожоги от крапивы, — добавила Лена. — Только вот как он получил эти ожоги?.. — А может он споткнулся и упал в кусты, а там была крапива, — подала голос модель. — Я на пробежке тоже падаю. — Оно и видно, — буркнула Стелла, а брюнетка толкнула её в бок. — У него на ноге, с задней стороны, есть отметина похожая на след от инъекции. Нужно взять кровь на экспертизу, так как внешних признаков смерти не обнаружено, — произнесла следовательница. — Пёс обнаружил, недалеко от места убийства, мобильный телефон, — изрёк Максимов. — Надо будет просмотреть последние звонки и сообщения. — Смотрите, что я нашёл, — сказал всё это время молчавший Вахтанг. — Поговорив с женщиной, которая обнаружила труп, я узнал его имя и фамилию — Евгений Дорин, — при произношение фамилии убитого рыжеволосая дёрнулась. — По её словам, она часто его видела в этом лесу, там они и познакомились. И теперь я узнал его адрес, — мужчина написал место жительства мужчины. — Также в его второй квартире прописана некая Светлана Дорина, ранее судимая за продажу наркотиков, — тут он показал её фотографию, — может жена, а может сестра, я не знаю. О его семье слишком мало информации. — Я поеду на его вторую квартиру, — резко вскочив, бросила Стелла и вылетела из кабинета. Романова знала Светлану Дорину ещё со времён обучения в академии. Они познакомились случайно в одном из кафе. Света подсела за её столик по ошибке, перепутав Стеллу со своей другой подругой. Та подруга так и не пришла, а вот девушка так и осталась за её столом. Вот только Дорина никогда не говорила, что у неё есть брат. Их дружба могла бы длиться вечно, если бы не один случай, заставивший разорвать их общение. Это и были наркотики, которые Света подкинула Романовой, тем самым подставляя девушку. Разбирательства по поводу этого дела могли бы длиться достаточно долго, пока Стелла не предложила обыскать их квартиры. Как раз в квартире Дориной, в фарфоровом котёнке, которого нечаянно разбили, и нашли ещё несколько пакетиков этой дряни. Она отсидела положенный срок, но всё равно знатно подпортила жизнь Стелле. Теперь у нашей следовательницы есть возможность отыграться. Романова даже не заметила, как за воспоминаниями она доехала до нужного ей места. Поставив машину напротив подъезда, девушка поправила одежду и проверила наличие оружия. Мало ли… Поднявшись пешком на второй этаж и отыскав квартиру Светы, следовательница позвонила в дверь. В помещение послышались шаги, умолкшие напротив двери. Видимо, Дорина смотрела в глазок. А девушка даже не додумалась закрыть его. Потом раздались непонятные звуки, похожие на позвякивание металла, и полнейшая тишина. Подождав какое-то время, рыжеволосая не выдержала и выстрелом в замок открыла дверь. Пройдя коридор, Стелла вышла в просторную гостиную. Светлану так и не было видно. Когда следовательница уже почти дошла до спальни девушки, сзади послышалось шуршание, а потом Романова почувствовала ужасную боль в затылке. Дальше она ничего не помнила, её поглотила темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжеволосая
FanficВо всём! Всегда! Везде! Ты памятью затвержен наизусть И ничего нельзя забыть уже. Ты понимаешь? Я тебя боюсь, Напрасно я бежать, спастись хочу, Ведь ты же сон, тепло, дыханье, свет... Хочу прижаться к твоему плечу. Люблю? Не знаю, нет других примет!