♥️

2.1K 95 3
                                    

Сидя в библиотеке, Тэхён нервно перебирает в руках свою цепь, прикреплённую к штанам. Тэхён не пришёл раньше на час, точнее он так и сделал. Никаких дел у него сегодня не было, ведь он почти не гуляет по городу.

12:56. Тэхён нервно сглатывает, смотря в окно.

13:05. Альфа шарахается от каждого звука, открывающейся двери.

13:30. Тэхён смотрит на свои часы. Чонгук задерживается и это пугает альфу. Наверное он испугался заниматься с Тэхёном репетиторством, поэтому опаздывает. И это спокойно принимает Тэхён. Да, он дерзкий и принимает решение Гука. Но он не сдвинется с этого места, пока не убедиться, что омега и вправду не придёт. Слышится звук открывающейся двери и альфа поднимает голову, улыбаясь внутри себя. Чонгук всё таки пришёл, но он выглядит очень обеспокоенным.
-Прости пожалуйста, - говорит омега, смотря на альфу. В его глазах читается некий страх. - Я не успел на автобус, поэтому пришлось бежать сюда. - Чонгук опускает голову, набирая в лёгкие как можно больше воздуха. Сейчас Тэхён чувствует себя виноватым.
-Ничего страшного, я сам пришёл только 5 минут назад. - соврал альфа, чувствуя усталый выдох омеги, который только что присел рядом и достал свои тетради и учебники. - Начнём? - спросил альфа , смотря на омегу, тот кивнул и отвёл взгляд. Тэхёну нужно было всего лишь сконцентрировать свои мысли на математике и на том, что говорит Чонгук. И именно это давалось ему сложнее всего. Омега объясняет всё намного лучше и внятнее чем учитель Чон. С уст Чонгука эти задачи звучат не сложными и не таким скучными, как на уроках.

-Думаю, что на сегодня можно закончить, - устало выдыхает Чонгук, заканчивая проверять уравнение, которое сам решил Тэхён и при этом на 5. - Если ты хочешь позаниматься ещё...
-Нет, иди домой отдыхать, - альфа берёт портфель и ставит перед омегой стаканчик с банановым молоком, тот сложил все предметы в портфель и поднял взгляд. - Это должно быть вкусным, я спрашивал у официанта. - посмотрев на омегу, проговорил Тэхён, тот почувствовав его взгляд, протянул руку к стакану и взял в руку. Он был всё ещё немного холодным.
-Спасибо, - тихо сказал Чонгук, вставая с места, - до понедельника, - омега машет рукой и уходит к выходу.
-Пока, Чонгук, - довольно выдыхает альфа и смотрит в телефон. Он и не заметил, что ему на телефон приходило множества сообщений и все они от Намджуна.

A life is a moment🍑 //ЗАКОНЧЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя