Маленькие миленькие ручки в спешке пытаются поднять стопку упавших на пол тетрадей, при этом успевая перед всеми извиниться. Именно в этом момент, стоявший напротив Тэхён понял, что влип. Влип, и кажется навсегда. Розовый свитер, больше самой омеги, выглядел в тоже время прекрасно и идеально смотрящимся на Чонгуке. Кажется, что нет ничего лучше на этом свете. Рукава свисают, волосы красиво уложены и ножки в спешке путаются, свободно давая омеге упасть. И в мгновение альфе предоставляется увидеть руки омеги, чуть растерянное лицо и растрёпанные волосы, свисающие на миловидное лицо. При таком виде Тэхён начинает нервничать ещё сильнее. А ведь солнце, как на зло начинает ярко светить на омегу, поднявшего все тетради и наконец-то вставая с корточек.
Алгебра. Именно этот урок Тэхён никогда в жизни не прогуливал и всегда приходил вовремя. Сидя на своём месте, он судорожно листает листы своей тетради, «не подавая» вид, что нервничает. Но каждый раз, когда в аудиторию входит не тот человек, Тэхён пытается сдерживаться, чтобы не крикнуть на этих чёртовых людей. И вот... за дверью слышится этот смех. Альфа усаживается поудобнее, бросая незаинтересованный взгляд на входную дверь в класс. И вот в его глазах появляется он. Чонгук. Чон Чонгук. Его милая улыбка и маленькие ручки, поправляющие свои волосы. Тэхён-это самый грубый, дерзкий и некультурный человек в университете, но его взгляд привлёк этот парнишка с лучшим на свете голосом и смехом. Любящий большую и нежного цвета одежду. Как только омега подходит всё ближе к своему месту, улыбаясь своей улыбкой, сердце Тэхёна начинает стучать в сто раз сильнее и быстрее. Гук удобно усаживается на своё место, разговаривая со своим другом Чимином и пытаясь своей нежной ручкой достать учебник и пенал, выдыхая от неудачи. Альфа, смотрящий на него, легонько улыбается. И наконец-то омеге удаётся достать всё нужное. Тэхён не слышит ничего. Только Чонгука и его тихий шёпот. Видимо ему вообще пофиг, что уже как 35 минут идёт урок и учитель яростно кричит на него, угрожая вызовом к директору. Тэхён побывал везде, поэтому даже не боится. Но заметив на себе взгляды и усмешки одноклассников, поворачивает голову на учителя.
-Я вам мешаю, мистер Ким? -спрашивает разозлённый учитель, смотря на альфу.
-Да. - коротко и ясно отвечает Тэхён, подняв свой наглый взгляд на учителя. По классу разлетелись тихие смешки. Учитель поправил свои съехавшие очки.
-Ты, - грозно пригрозил учитель, - после этого урока остаёшься. - Учитель Чон развернулся и подошёл к доске, объясняя новую тему. Тэхён начал осматриваться, как все сразу же уткнули свои головы в тетради. Чёрт. Опять слушать эти чёртовы нотации и правила поведения альфа ненавидит, поэтому если услышит хоть одно поучение, то просто свалит.-Делаешь домашнее задание, которые написаны в электронном журнале, - обращается учитель к Тэхёну, после долгожданного звонка, оповещая, что учебный день подошёл к концу. Класс почти сразу же был опустошён.
-И вас, мистер Чон, попрошу остаться, - смотря на Чонгука, говорит учитель Чон. Тэхён резко поднимает голову, смотря на растерянного омегу.
-Я? - тихо спрашивает Гук, кидая неуверенный взгляд на Тэхёна и подходя ближе к учителю.
-Чонгук~и, увидимся позже? - улыбается Чимин и машет рукой Чонгуку, тот кивает и улыбается. Учитель позвал к себе Тэхёна, вставая из-за стола. Альфа встал, пытаясь не смотреть на Чонгука.
-Ким Тэхён, - начинает учитель, - как вы знаете, вы один из худших учеников этого класса, - не стесняясь проговорил учитель. Тэхён просто вынужден слушать этот бред. - А вы, мистер Чон, один из лучших, - продолжил он, переводя взгляд на Чонгука. Тэхён только прикусил губу, не поднимая голову. Это просто невыносимо стоять так близко друг к другу.
-Я бы хотел попросить вас, мистер Чон, позаниматься с мистером Кимом репетиторством, - спокойно говорит учитель. Оба парня подняли головы. Тэхён перевёл взгляд на Чонгука. Он стоял широко округлив глаза и перебирая рукав кофты. Альфе было больно видеть такую реакцию. Он не хочет, чтобы Гук боялся его и тем более избегал.
-Если ты не против, - тихо говорит Чонгук, смотря на Тэхёна, а тот только через минуту понял, что омега обращается к нему.
-Конечно. - как-то безразлично говорит альфа, хотя у него внутри всё сжимается. Они вдвоём будут заниматься этой чёртовой математикой.
-Ну вот и славно, - с облегчением говорит учитель, садясь за стол. - Ты должен понимать, что если ты не решишь следующий тест, то тебя оставят на второй год. - продолжил учитель.В полностью пустом коридоре стоят только два человека.
-Т-ты хотел позаниматься завтра? - неуверенно начал омега, иногда посматривая на альфу, - мы можем позаниматься в библиотеке... - всё ещё продолжает Гук, перебирая в руках свой свитер.
-Хорошо, я освобожусь в час дня, - вроде бы безразлично говорит Тэхён, хотя внутри всё пылает. Чонгук кивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A life is a moment🍑 //ЗАКОНЧЕН//
ФанфикВам может показаться, что фанфик запутан, но так и есть. Ошибки принимаются в мягкой форме💜