-Ты всё ещё злишься? - в трубку выдыхает Тэхён.
-А я не должен? - тихо шепчет Чонгук.
-Я же извинился...
-Мне не нужны извинения. - срывается Гук, всхлипывая. - Ты избил его.
-Ну, подумаешь, приревновал. - альфа закрывает глаза, вдыхая свежий воздух.
-Приревновал? - омега лежит в кровати, укутавшись полностью в одеяло. - Он чуть в больницу не попал!
-А ты бы за ним бегал и помогал ему? - альфа резко закрывает окно, испугав этим омегу на той линии звонка.
-Ким Тэхён, мы расстаёмся. - Чонгук говорит уверенно, но внутри всё сжимается. Тэхён вздрагивает и хочет что-то сказать, но идут гудки. Голоса омеги больше нет. Альфа бесится, сжимая телефон.Уже неделю с половиной они не разговаривают. Тэхён хуже молнии, но ведь никого не трогает. Не хочет расстраивать Гука ещё сильнее.
-Ну и что у вас? - спрашивает только что пришедший Юнги, садясь за стол и начиная жадно употреблять пищу. Тэхён его не слышит, только смотрит в сторону другого стола, где спокойно кушает Чонгук, сидя рядом с Юн Бином и Чимином. Терпит, чтобы не сорваться, но выдерживает когда Юн Бин гладит того по голове. Он резко встаёт, напугав этим всех, смотрит на Чонгука, но у того нет никакой реакции.
-Сука, - рычит альфа, кидая поднос с едой в стенку, и уходит из столовой. Он никогда себя так не чувствовал, как сейчас. Хочется рвать и метать, лишь бы Гук вернулся к нему.-Так вы реально расстались? - интересуется Намджун, ведь до этого всё ещё был не в курсе.
-Мы не расстались. - шипит Тэхён, поднимая голову. Он не спит уже вторую неделю, чувствуя себя ,,отлично''.
-Тогда это ссора? Но почему вы всё ещё не помирились? Скоро пойдёт третья неделя. - хмурится Намджун, размышляя как их наконец-то помирить, ибо весь университет опять на ушах.
-Он меня не простит, - шепчет Тэхён, садясь в коридоре на скамейку, раздвинув ноги, что места пройти было мало. Намджун ухмыльнулся, садясь рядом. - Хотя... я даже толком не пытался.
-Так ты всё-таки хочешь вымолить у него прощение? - этот вопрос даже не звучал вопросом. Намджун знал своего лучшего друга. - Тогда ты должен извиниться перед Юн Бином и принять свою ошибку.
-Чего? - спрашивает Тэхён ещё раз, думая что ему показалось. - Я никогда не буду перед ним извиняться!
-Уверен? Тогда он больше не будет твоим... - Намджун показывает рукой на выходящего из аудитории Чонгука. Тэхён смотрит на него.
-Хорошо.Чонгук сидит за партой, положив голову на руки и смотря в стену. Рядом сидит Юн Бин, рассказывая что-то видимо интересное, но Гуку это не интересно. Он скучает по Тэхёну, хочет просто прижаться к нему и не отпускать.
-Может сегодня сходим в кафе? - спрашивает альфа, переводя взгляд на омегу. Слышится хлопок двери и Гук поднимает голову. Прям к их парте направляется сам Ким Тэхён.
-Юн Бин, - обращается он, смотря на него. - Сори. - в классе все сразу же замолчали, переглядываясь.
-Прощаю, - как-то безразлично заявляет Юн Бин, переводя взгляд на Чонгука. Тот резко встал и вышел из аудитории.
-Шутка, - ухмыляется Тэхён, выбегая за Гуком, хватая того за руку и разворачивая к себе, смотря в глаза. - Я сделал что-то не так?
-Отпусти, - шепчет омега, но руку не вырывает.
-Нет. - Тэхён тянет его на себя, поднимая на руки и неся в свободную аудиторию, закрывая дверь. - Давай поговорим?
-Нам не о чём разговаривать, - Гук встаёт на ноги, поправляя кофту. Пять минут они просто стоят, не разговаривая.
-Прости меня, - серьёзно говорит Тэхён, смотря на свою омегу. - Хотя я даже не признаю свою ошибку, потому что...
-Я ненавижу тебя... - шепчет омега, подходя к альфе и утыкаясь носом в шею. - Ненавижу тебя, дурак!
-Принимаю, - улыбается Тэхён, подхватывая Чонгука за бёдра, тот крепко обнимает его за шею, всхлипывая.
-Я думал, что ты меня разлюбил. Ты хоть знаешь сколько слёз я пролил? Всё из-за тебя, идиот! Я тебя так...
-И я тебя люблю, - шепчет Тэхён в ухо Гуку, успокаивая его.
-Ты невыносимый! - говорит омега, отстраняюсь и смотря в глаза альфе. - Я вообще-то всё ещё... - Тэхён не выдерживает и целует его, изучая всё снова, ведь долго не целовал его. Омега ёрзает и пытается отстранится, но в конце концов перестаёт, крепче прижимаясь к Тэхёну.
-Обижен? - с хитрой улыбкой спрашивает альфа, смотря на красного Гука.
-Нет, - смущённо шепчет Чонгук, обнимая альфу крепче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A life is a moment🍑 //ЗАКОНЧЕН//
FanficВам может показаться, что фанфик запутан, но так и есть. Ошибки принимаются в мягкой форме💜