Летний лагерь

1.4K 38 15
                                    

POV Ukraine(18 лет)
Этот год последний который я могу ходить в лагерь. Немного грустно но мне пох(хотела всунуть Моргенштерна но передумала). Я собрал небольшой чемодан с вещами и спустился на первый этаж дома. Там меня уже ждали Германия и Казахстан ,они тоже ехали со мной в лагерь. И к тому же в этот раз мы будем жить в одном доме.
Гера - ну что-ж пошли)
Каз/Укр - да
Мы сели в машину и Россия повёз нас в лагерь. Теперь немного расскажу о лагере он находился в глуши леса ,а рядом была небольшая речка. Наш лагерь это что то вроде маленький деревни ,в каждом доме живут 3 мальчика и 3 девочки. Кстати в прошлом году , когда мы ночью сбежали из лагеря то нашли берлогу медведя. К счастью он нас не заметил. Мои мысли прервал казак.
Каз - а интересно кто же нам в соседки попадётся))
Гера - ты только о них и думаешь!
Каз - ну я ж горячий казак)~ Слышите а чё хахол такой грустный ,нет он всё-таки злой а не грустный!)
Ук - отъебитесь!
Вдруг спереди раздался строгий голос России (23года)
Рос - Да кто тебя Блять матом научил ругать!У нас в семье нет таких уёбковф как ты! С кого ты хоть пример берешь долбоёб?!
Укр - Это ты меня материться научил ,вот я с тебя пример и беру.
Рос - ой да...)))
Гера/Каз - *угарают*
|Лагерь|
Мы взяли ключи от нашего домика и направились к нему. Он был двух этажный , крыша была покрыта синей черепицей ,а сам дом был сделан из дерева тёмного дуба. Хм , неплохой. Я начал открывать дверь и вдруг врезался в кого то. Я почти не ударился так как тот в кого врезался был маленького роста. Но всё таки я упал.
Укр - смотри куда...///*увидел перед собой очень милую девушку*
? - Из-звините...*помогла ему вставить, после чего ушла*
О Зеленский почему она такая милая... Аввв.....) Я немного покраснел и мои друзья это заметили.
Каз - оу похоже кто то влюбился))
Укр - что за вздор!!
Гера - эх ладно пойдёмте разложим вещи.
Наши комнатные были на первом этаже, так же на первом этаже была ванная. Девочки жили на втором этаже так же там была гостиная с большим балконом. Я зашёл в свою команду и начал раскладывать вещи. Комната довольно хреновая и маленькая. Там была кровать ,шкаф , тумбочка как в тюрьме хотя в тюрьме хуже. 
Я посмотрел на часы 18:13. Мы все вышли из своих комнат и направились в гостиную. Существа другого пола уже были там. Вот гостиная была довольно уютная. Был камин ,диван и кресло красного цвета ,белый пушистый ковёр , кофейный столик и самое прекрасное это балкон с него был просто  прекраснейший вид на звёзды.
Каз - привет давай те знакомиться)~
Монако - Я Монако.)(18)
Яп - Япония.)(18)
Поля - Польша...(17)
Гера - Германия)(18)
Каз - Казахстан~,а это мой брат укроп. Можно звать Украина ,но лучше укроп.[мысли - А Польша ничего~](18)
Укр - гррр...
Каз - Может расскажете нам о себе)~
Яп/Монако - пошёл нах!
Гера - похоже ты их уже успел достать)
Я сел рядом с Польшей и начал наблюдать за ней. О Зеленский я точно в неё влюбился!/// У меня уже есть план как узнать о ней по больше.
|На следующий день|
Все ушли по своим делам ,а для меня началась миссия пробраться к Польше в комнату.
Ребята должны прийти в 15:43
а сейчас 14:39 так что времени у меня много.
|В комнате Польши|
Сначала я заглянул в шкаф , там были разные вещи так что я перешёл к тумбочке. В первом отделении была куча разных антидерисантов и несколько упаковок успокаительных. Во втором отделении были наушники , косметика и джекпот!
Тут её дневник ,краем глаза я заметил что рядом с дневником лежит...

Украина/ПольшаМесто, где живут истории. Откройте их для себя