Польша -
1)да вроде бы начала отходить...
2)Наши "хорошие" вожатые решили всё списать на стаю волков, и всё это чтобы срок не получить!Украина - спасибо...*настроение немного улучшилось*
Автор - правильно думаешь))
POV Pollen 1:34
Меня разбудил звонок в дверь. Так не охота вставать но надо , вдруг что то важное. Я подошла к двери и открыла её. На пороге стоял пьяный Украина.
POV Ukraine
От горя я напился ,а после пошёл к Польше. Она открыла мне дверь ,и я тут же протрезвел. Она была в шортиках и футболке, я начал чувствовать дискомфорт.
Поля - тебе чего ?
Укр - Казахстана и моего батю убили...
Поля - проходи...
Мы сели на диван и я рассказал ей всё. Моё сердце в одно и тоже время ликовало и разрывалось на части. Мне очень плохо из за того что СССР и Казахстан умерли ,но я рад что у меня осталась Польша.
Поля - мы найдем того кто за этим стоит!Не волнуйся!*обняла Украину*
Укр - надеюсь...*обнял Польшу*
Я не удержался и посадил её к себе на колени. Она покрылась густым румянцем.
Поля - ?////
Укр - знаешь , это будет звучать очень странно... Я тебя люблю...
Поля - я тебя тоже люблю//////
Я так рад то что наши чувства взаимны. Я затянул Польшу в долгий и страстный поцелуй.
Поля - мгх...~
Через некоторое время мы отстранились друг от друга. Мы начали смотреть фильм как вдруг раздался звонок.
Поля - я сейчас.
Польша пошла открывать ,а я продолжил смотреть фильм. Через 3 минут меня начал посещать страх ,и я пошёл посмотреть. Дверь была на распашку открыта ,Поли не где не было... Я вышел во двор и осмотрелся и увидел только уезжающею машину. Мне удалось запомнить часть номера.
POV Pollen
Где-то через несколько часов я очнулась от действия клорофора. (кажется так пишется) Я лежала на кровати , вокруг было много чучел животных. Напротив меня был камин. Через несколько минут в комнату зашёл он, тот кого я до жути боялась это был Рейх. Он сел рядом со мной и притянул меня к себе.
Рейх - ну вот мы снова встретились)
Поля - ......//
Рейх - хочешь открою тебе секрет?) Это я убил СССР, Монако Японию, Германию и Казахстана.)
Поля - н-но зачем...?
Рейх - они все мешали моей любви к тебе~ Казахстан , СССР и Германия это были мои конкуренты~
Поля - а Яп-пония и М-монако...?
Рейх - ненужные свидетели~. теперь) никто не помешает мне~
Он опракинул меня на спину и прижал мои руки к подушке. Рейх начал легонько покусывать и оставлять засосы на моей ключице. Мне было очень страшно...
Поля - Р-рейх н-не надо... Перестань... Пож-жалуйста....
Рейх - знаешь я очень изменился так что...
Рейх подошёл к тумбочке и достал от туда кошачьи ушки, хвост и ошейник с поводком. После он одел на меня всё это ,а когда начал надевать на меня ошейник и поводок я начала сопротивляться
Рейх - не сопротивляйся) ,а то я накажу тебя}~
Я всё-таки позволила ему надеть это на меня. После он облизнулся и поцеловал меня в лоб. После Рейх поднял меня на руки и понёс куда то.
Поля - К-куда ты м-меня несёшь?
Рейх - в нашу комнату)~
Поля - /////
Он положил меня на кровать укрыл одеялом и лёг рядом. Рейх прижал меня к себе. Я попыталась отодвинуться от него ,но он ещё сильнее прижал меня к себе.
Рейх - спокойной ночи сладенькая}~Аск все ещё открыт.