POV Pollen
|Утро|
После принятия водных процедур я переоделась в чёрные джинсы ,белые кросовки Nike и чёрную толстовку на копюшоне были кошачьи ушки. Я спустилась вниз там меня уже ждали все кроме Украины. Сегодня после обеда мы должны разделить на пары , взять карту компом ,и.т.д и после пойти по карте в назначенное место.
Каз - привет Польша)~
Гера - привет...)
Поля - ага
Каз - *положил руку Польше на плечи*Поооль~ хочешь быть сегодня со мной в паре?}~
Поля - не хочу.
Монако - да ты её даже от Венгрии не смог спасти!) Чего уж говорить о стае волков которая живёт в этом лесу!
Каз - а тебя никто не спрашивал!!!
|После завтрака и обеда 15:30|
Мы вышли из столовой и направились к дому вожатых. Украина был сегодня очень грустный... Это всё из-за вчерашнего... Вот нас распределили на пары , Украина был со мной. Но одному из нас не хватило пары ,и это был Казахстан. Вожатый добавил его к нам ,мы взяли всё что нам выдали и отправились в лес. По началу всё было отлично ,а потом карту в руки взял Казахстан. Он уверял нас что очень хорошо разбирается.
Каз - нам туда.*показал на лево*
Укр - а ты уверен?
Каз - да уверен!(внимание предлижаеться большой пиздец)
Думаю Казахстан не будет врать нам и в целях безопасности говорит правду. Лес начал сгущаться и почти везде были заросли ежевики. Мне кажется что мы идём уже вечность ,а хотя всего 3 часа. Но вдруг мне резко закрывают глаза.
Поля - что ты делаешь?! Прекрати...!
Укр - т-ты точ-чно хоч-чеш эт-того...?*дрожащий голос*
Поля - конечно!
Украина убрал руку от моих глаз ,иии я осознала что лучше бы он этого не делал...
Поля - о б-бож-же....*истинный ужас*
Впереди нас лежало три тела ; Германии , Японии и Монако. У Германии отсутствовали руки и выколоты глаза ,у Японии изо рта шла какая то пена кислотно жёлтого цвета ещё у неё голова была отделена от тела и распорлт живот. У Монако было немного похуже она была повешена ,а её живот был распорот из живота были вытащены кишки и связаны в несколько узелков, её сердце волялось где-то в трёх метрах. Я начала плакать Японии и Монако были моими лучшими подругами (а Геру типо ей не жалко:))... Украина прижал меня к себе и я начала плакать ему в плечо.
Каз - кто мог так жестоко убить их...?
??? - СЕЙЧАС УЗНАЕШЬ!)
Украина подхватил меня на руки и мы в троём побежали так быстро как только могли. По всему лесу раздавался зловещий хохот от которого нам всем было не по себе. Казалось он за нами погнался. Мне удалось посмотреть через плечо Украина есть погоня или нет. Тёмный силуэт мелькал в дали ,то резко приближаясь то так же резко удаляясь. К счастью мы бежали в правильном направлении и уже видел крыши наших домов.
Каз - он всё ещё бежит за нами?!
Поля - кажется нет...!
Вот мы молнией вбежали в лагерь и тут же наткнулись на трёх вожатых : Венгрия, Лихтенштейн (🇱🇮23)и Финляндия (25). Они посмотрели на нас с облегчением и с ежесекундно растущей яростью. Украина поставил меня на землю.
Фин - Ну и где вас носило?!!
Лих - и где трое ваших друзей?! Вас весь лагерь ищет битый час!!
Поля - *пересказала то что они увидели в лесу*
Фин - это в-всё правда?
Укр - да...
Финляндия старался не показывать того что он очень напуган.
Лих - *обращается к Фину*Что будем делать...?
Фин - здесь не безопасно.... Мы закрываем лагерь.