POV Ukraine (у Украины есть свой дом ,но на данный момент он дома у СССР)
|Дома, спустя неделю после пого случая|
Каждая секунда без Польши давалась мне с трудом. Мне в рот ничего не лезло уже несколько дней ,да и аппетита не было. Я лежал на кровати и смотрел на фото Поли , которой я в тихоря сделал пока она собирала вещи.
|За дверью|
СССР - Ну и что это с ним?*шёпотом*
Каз - влюбился ,сто пудов сейчас смотрит на фото.
СССР - а кто она?
Каз - Ээээммм....не помню....
СССР - ладно ты иди ,а я с ним разберусь.
Каз - угу.
|В комнате Украины|
За моей дверью дверью кто то шептался ,но мне на это пох. В мою комнату вошёл отец и сел на кровать рядом со мной.
СССР - ну что мы такие кислые?)
Укр - *вздох*....
СССР - так мне это всё уже надоело*выхватил у Украины из рук телефон*я сейчас посмотрю кто причина твоего поведения.
СССР начал просматривать галерею ,а потом оставился на одном фото и показал его мне. На фото была Польша.
СССР - она?)
Укр - угу.....
СССР - так в чём проблема? Иди к Польше и завоёвывай её сердце!
Укр - А откуда ты знаешь как её зовут?
СССР - я был её репетитором по Физике. И кстати у неё скоро день рождения.
Укр - А ты знаешь где она живёт?
СССР - да. *Написал адрес на листе бумаги*
Укр - спасибо)*умчался*
Надо было раньше попросить помощи у отца. Я пулей мчался по указанному адресу. Вот я и на месте , перед моими глазами небольшой двух этажный дом , вокруг которого был сад. Я подошёл к двери и нажал на звонок. Через несколько секунд мне открыла Польша.
Поля - о привет!)
Укр - привет)
Поля - проходи)
Я зашёл в дом и прошёл в гостиную. Дом Польши довольно уютный , гостиная чем то похожа на ту что была у нас в лагере , только у Польши здесь стояло много колонок. Я предложил Поле посмотреть ужастик ,она согласилась. По началу всё было спокойно но потом я заметил что Польше немного страшно.
Укр - ты что боишься?)
Поля - с чего ты взял...?
Не сказав ни слова я обнял её. Мы продолжили смотреть фильм. Казалось ничего не сможет испортить ,но нет мне позвонил России ,и сказал что мне надо срочно приехать по адресу******. Я объяснил всё Польше и ушел. Через пол часа я уже был на месте. Зах Россия зовёт меня в морг?! А хотя.... Он ведь говорил что найдёт мне работу... Ну нет я на работа.ру найду работу получше!! Россия повёл меня по тёмному коридору, после мы зашли в не большую комнатку она была очень мрачной ,везде было множество хирургических столов и много холодильные камеры.
Укр - ну и зачем мы суда пришли?
К нам подошёл мужчина лет тридцати. На нём был кожаный фартук который был перепачкан в крови.Это был патологоанатом.
Потол - Вы пришли сюда на опознание.
Он открыл дверцу морозильной камеры и выдвинул стол с трупом. После он отдёрнул белую ткань. На столе лежал до жути избезображенный СССР. На обоих руках у него не было паллцев , были вспороты лёгкие, сердце было положено в рот, а язык был на месте сердца.
Потол - вы знаете кто это?
Рос - да ,это наш отец ,СССР.
Потол - значит ,можем приступать ко второму телу.
Укр - второму?!
Только теперь я заметил что недалеко от нас на операционном столе лежит ещё одно тело. Там был Казахстан... Его крылья были оторваны , глаза были вырваны ,а по всему живому были ножевые ранения.
Росс - это наш брат Казахстан.... Россия не сдержался и заплакал.
|После похорон|
Вот и подошло лето к концу. Теперь я опять должен ходить на эти скучные собрания и.т.д. Хоть я и потерял очень много ,но в моей жизни остался один лучик.