Медведь

553 26 6
                                    

Хочу кое что сообщить насчёт ФФ. Украина, Казахстан, Германия первый раз и в этом лагере так что не знаю традиций:"))))) Бля мне Украину уже жалко🤣И за ранее простите Польшу ,у неё просто работа такая🤣

POV Ukraine
Что то похожее на форуму, но не могу вспомнить какую. Эта форма настолько знакомая... Я решил удалиться из комнаты потому что время поджимало и ребята скоро вернутся. Чтобы не пойти страдать хренью ,мне пришлось сказать что у меня болит живот. 
Мне на телефон пришло СМС от казака.
Каз - через 15 минут встретимся за обедом.
Укр - ок.
Я вышел из дома и направился в столовую. Около неё уже стояли ребята ,оу они успели сдружиться. Стоп а где Польша? Так Казахстан тут и Германия на месте значит на не сними.
Укр - привет всем. А где Польша??
Монако - её Казахстан задалбал своими тупыми поткатами ,так что она пообедала раньше нас и пошла домой.
Казахстан - мои поткаты не тупые!
Я пошёл на обед ,а та куча придурков осталась на улице. Столовая была довольно просторной. В ней уже были какие то страны в основном им было от 8 до 12 лет. На обед подавали борщ и пюре с котлетой. Ну Союз и Россия готовят хорошо ,а тут не так вкусно ну пох. Я быстро съел обед и побежал в дом. Сегодня ужина не будет так как кто то из детей поджёг сарай с инструментами. Почему виноват один, а  страдают все?!Я зашёл в дом и направился на второй этаж и зашёл в гостиную.
Поля сидела на диване и слушала музыку. Я сел рядом с ней.
Укр - Привет)
Поля - Привет...
Укр - ты что-то очень грустная(
Поля - я не грустная...
Укр - ну я же всё вижу...)
Поля - ничего ты не видишь.
Укр - думаю мы можем стать отличными друзьями)
Поля - ... Слушай , давай сбежим из лагеря ночью ,и пойдём к заброшенной берлоге медведя ,а потом к пруду?)
Укр - давай)
|Ночь 22:59|
Мы договорились что мне надо  будет будить её. Я тихо поднялся на второй этаж и прокрался к Польше. Перед тем как разбудить, немного полюбовался её милым личиком. К сожалению это не может продолжаться вечно и мне пришлось разбудить Полю.
Укр - Польша немцы наступают!
Поля - *сонный голос*Я Монако.
Укр - да ладно Польша вставай)
Поля - ну что же пошли)
POV Pollen
Вожатые решили устроить новым членам лагеря очень жёстки пранк. Ну и как вы уже наверное догадались я одна из вожатых только моё время прийдёт в следующей смене,и не надо говорить то что мне всего 17 и быть вожатым мне ещё рано. Мои подруги Монако и Япония тоже проходили просвещение ,так что в это лето они будут нам помогать замонить в ловушку Германией и Казахстаном. Ещё в пранке участвует Венгрия(20) , он тоже вожатый. Но мне немного страшно , ведь вдруг Украина перестанет со мной общаться после этого....(а мне он очень нравится и кажется я даже влюбилась в него)///Лагерь был уже позади и мы пробирались через чащу. Иногда казалось что маленькие ёлочки создают силуэты людей иногда они совсем не пугали ,а бывало и так что меня всю пробирало от ужаса. Сквозь ветви было видно что по деревьям скачут милые белочки. На небе были видны звёзды ,я вижу много созвездий. Но вдруг послышался треск веток ,я немного испугалась ,а Украина это заметил.
Укр - *взял Польшу за руку* Не бойся я с тобой...)
Поля - у-угу...///
А вот и остальные. Всё идёт по плану. Скоро будет много криков и крови>: }
Казахстан - о вы тоже решили прогуляться до берлоги?)
Укр - угу.
Монако - ну пойдём те уже!
Вот и через деревья и кусты проглядывает и сама берлога "медведя". Мы все встали перед входом. Монако Японии и я переглянулись. Монако сделала шаг назад тем самым натупив Японии на ногу. Япония сказала: Смотри Куда Наступает!. Это были не просто слова а сигнал нашему "Медведю".
Укр - давайте зайдём?)
Все - дав....*недоговорила*
Сзади нас послышалось "рычание"мы обернулись и увидели. "Медведь" оскалил пасть и пошёл на нас.
Укр - бежим!!!
На что мы и рассчитывали никуда кроме берлоги нам было не побежать. Берлога довольно небольшая так что через 6 метров мы упёрлись в стену. Зверь наступал ,и вот наступает выход жертвы то есть меня. Объясню, у меня под одеждой небольшие мешочки с красной краской ,а на костюме а именно в зубах есть маленькое лезвие. И это лезвие будет протыкать мешочки с краской и будет создаваться вид что медведь меня кусает. Ну конечно мне придётся пожертвовать своей любимой футболкой ,но ради пранка!) "Медведь" накинулся на меня и начал "кусать" меня.
Укр - о б-боже!!!!
Глаза моих друзей наполнились немым ужасом. Спустя несколько минут он разделался ,для большего правдоподобия он немного порвал мне одежду. Потом он начал наступать на остальных. Но Украина , хотел заехать медведь по морде ,и это у него получилось. После следующей фразы наши 'богатыри"ахренели.
Венгрия - Сука! Ты зах меня бьёшь?!!(Если что я трезвая)
Гера - ну как бы ты нас сожрать хотел!
Венгрия - *встаёт на две "лапы" и снимает с себя голову медведя*
Не вы не вкусные ,я лучше что нибудь другое съем))
Пацаны - А Польша???(что за дичь)
Поля - *встала*а со мной всё в порядке...
Монако/Японии - а 3 наших героя даже не попытались заступиться за Польшу! Тоже нам мужчины!*ухмылка*
Каз - это очень плохая шутка!
Гера - да!
Укр - но главное что Польша цела ,а ты Венгрия вроде бы уже взрослый , вожатый в лагере ,а занимаешься такими глупостями! И Польшу впутал во всё это!
Венгрия - Это работа Польши! И это не глупости а обряд посвящения!
Укр - а в смысле работа???
Поля - я вожатая в этом лагере.
POV Ukraine
Так вот что это за формат была у неё в шкафу. Теперь мне всё стало понятно. Но есть и плюс ,я смог подержать Польшу за руку. После разборок мы пошли домой. Всю дорогу Венгрия говорил с Польшей. Похоже что у меня новый соперник.

Простите меня за эту дичь😅😅

Украина/ПольшаМесто, где живут истории. Откройте их для себя