Акихиро Накаяма, или Кровавый вестник по ту сторону зеркала.

54 11 1
                                    

POW Валя

- Ага! - весело прикрикнула я, ставя крестик карандашом на бумаге. - Убила! Снова я выиграла!)

Помните, я говорила, что здесь нечем развлекаться? Забудьте. Конечно, никаких аниматоров и парков развлечений тут нет, но есть простые русские настольные игры. А ещё можно играть в морской бой и рисовать, бумаги здесь достаточно. Простор здания позволял играть и в подвижные игры, вроде догонялок. Было бы здорово в них поиграть, но Лера не хочет, как я её ни уговариваю. Говорит, что ненавидит бегать. Ну ладно.

Есть у нас ещё одна забава... Она называется... БОИ ПОДУШКАМИ И СПОСОБНОСТЯМИ!) И сейчас мы играем в них)

END POW Валя

Лера пронеслась по коридору, как истребитель, чуть не снося всё на своём пути. Добежав до конца коридора, она начала оглядываться. Два чёрных крыла сверкнули в другом его конце. Девка вовремя отпрыгнула в сторону, потому что через мгновение Валя уже была на месте. Подруги начали драться подушками, которые носили с собой во время игры. Внезапно в коридор вышел Иван:

- Опять они бесятся. - с улыбкой и без эмоций сказал он. Деффки тут же исчезли, как ветром сдуло.

Добежав до комнаты, Лера распахнула с ноги дверь и грохнулась на первую попавшуюся кровать.

- Вот почему я ненавижу бегать даже больше, чем изо... - проговорила она, пытаясь отдышаться.

- Тебе надо дыхалку развивать, - ответила уже сидящая за столом и что-то пишущая Валя, - Бегать будет не так сложно.

- Наверное... - Лера встала с кровати и повернулась к стене. Валя с непониманием за ней наблюдала. А Леру, похоже, заклинило. Сидит и пялится на стену...

- Лер?) Ты чего?) - Валя наклонила голову.

- Не знаю, задумалась... У нас всё ещё нет плана?

Девка внезапно поняла, что надежды на побег почти нет, и также внезапно выбросила это из головы, вспоминая слова босса: "Логически правильное решение существует даже в самых безвыходных на первый взгляд ситуациях". После этих слов в голове почему-то всегда всплывает понятие "эффект бумеранга", который им так усердно вбивали в школе. По мнению учителей, если ты совершаешь плохой поступок, он аукнется тебе в будущем, а если совершил доброе дело - добро вернется обратно. Но уж кто-кто, а Валя с Лерой знают, что это не так работает. Даже если ты всю жизнь вел себя, как ангел, и в один прекрасный день встретил маньяка на улице, твои поступки не спасут тебя от пули в лоб. Тебя убьют не задумываясь, и всем будет плевать, что ты и когда совершал. А учителя лишь пытаются принудить нас делать хорошие вещи. Но не бумеранг заставляет Леру продолжать быть доброй несмотря на организацию, в которой она состоит...

Сияʜиᴇ ᴀлыx зʙёзд, или ᴋᴀᴋ ᴏтличить жиʙᴏᴇ ᴏт ᴍёᴘтʙᴏгᴏ🌠Место, где живут истории. Откройте их для себя