Last part

20 5 1
                                    

Pow Лера

Темнота. Я как будто нахожусь в невесомости. И ничего не чувствую. Нормально ли это? Не думаю.

Откуда-то издали слышатся знакомые звуки города. Машины, прохожие, ветер, шевелящий кроны деревьев... Нужно попытаться открыть глаза и встать.

Внезапно тело пронзила острая боль. На мгновение. Я не успела закричать или просто сморщиться. Похоже, сознание возвращается...

Я попробовала разомкнуть веки. Не вышло. Но теперь я чувствую, что лежу на земле. Звуки стали громче и ближе.

Я пошевелила онемевшими пальцами. Трава. Где я?

Я смогла приоткрыть глаза. Яркий кроваво-красный свет тут же заставил меня зажмуриться.

Приподнявшись, я ощутила, как с меня спадает какая-то тяжесть. Будто кто-то воскресил меня. А где Валя? Лежит рядом? Или уже встала?

Через пару минут я смогла подняться на ноги и оглянуться. Валя сидела на коленях. Похоже, пыталась встать. Надо помочь.

В попытке подойти к подруге я сама упала на колени. Откуда, чёрт, взялась эта слабость?

Я отчаявшимся взглядом, осмотрела место, в котором находилась. Да, это был не тот Ад, в котором мы были недавно. Это была Йокогама. Точнее сказать, какая-то поляна недалеко от неё.

Внезапно я заметила фигуру, идущую прямо ко мне. И это был не человек. Это был... Лев?

От осознания того, что именно этот лев приходил ко мне в качестве моего страха, я вздрогнула. Но зверь не пытался напасть, он спокойно шел в нашу сторону.

Где-то в метре от меня, льва охватила красная вспышка, и он продолжил свой путь уже в облике человека. Я открыла рот от удивления.

- П... Пап..? - хрипло пробормотала я.

- Что случилось? - он посмотрел мне в глаза то ли строго, то ли обеспокоенно...

Я ничего не могла сказать из-за чёрт знает откуда взявшейся слабости, поэтому коротко кивнула в сторону Вали, мол: "Помоги ей".

Но не успела я предпринять ещё одну попытку встать, как ко мне подбежала ещё одна знакомая. На этот раз это была Наташа.

- Я увидела, как вы упали, вы в порядке? - взволнованно прокричала она, подбегая ко мне.

Сияʜиᴇ ᴀлыx зʙёзд, или ᴋᴀᴋ ᴏтличить жиʙᴏᴇ ᴏт ᴍёᴘтʙᴏгᴏ🌠Место, где живут истории. Откройте их для себя