Дом, милый дом

16 4 2
                                    

  Солнце уже заходило за горизонт, а наши главные герои так и не добрались до Йокагамы. Совсем скоро, начнется цикл, никак нельзя было опоздать.

— Ещё чуть-чуть, всего пять километров.— устало проговорила Лера— поторопить...

  Валя, молча слушая летела дальше, ускоряя темп. С каждым новым взмахом крыльев, её не покидало беспокойное чувство, которое только нарастало. Сильно болела голова, но на то она уже не обращала внимание, не до этого было.

  В далее показалась верхушка какого-то здания. Неужели, они всё-таки долетели? Крылатая, ускорившись ещё больше, устремилась в город, которого так долго не видела. Хоть он и не был её родным, но за то время, которое она провела здесь, она привязалась к нему.

— Похоже, мы дошли до окраины города, — задумчиво вещала подруга, — Там можно будет вызвать такси.

Валя приземлилась на крышу первого попавшегося здания и свалилась на колени.

— Остановка Йокогама, конечная, — выдохнула она, и перед ней тут же возникли два силуэта.

— Прости, — вздохнула Наташа, а Лера молча последовала примеру Крылатой и села на колени.

— Такси подождёт, сначала надо заправить наш Самолётик, — с еле заметной улыбкой проговорила она, — Наташ?

Минуты через три они уже допивали чай и доедали печенье. Лера встала на ноги, и подойдя к краю здания, начала разглядывать окрестности.

— Тут даже люди ходят...

— О боже, только не это) — хихикнула в ответ Валя.

— Социум, Валя, СоЦиУм!) — заорала сквозь смех россиянка с ножами.

— Лера, а у тебя есть деньги?— спросила крылатая.

— Момент, — проговорила та, и через секунду перед ней лежало несколько купюр. — Хватит?

— Ты у кого спрашиваешь? Ехе, я наверное своим ходом домой, — сказала девка, — Ты едь с Натой.

  Лера пожала плечами, но возражать не стала. Достав мобильник, она быстро набрала номер такси. Немного посмотрев в экран, она проговорила:

— Такси приедет через пять минут. Мы можем ещё немного покушать, — после этих слов, та пихнула Вале в руки бутылку с надписью «Milkis», — Ехе)

— Ехехе... — наигранно посмеялась Валя, открывая банку, — А это не ваше такси? — та показала пальцем на машину.

Сияʜиᴇ ᴀлыx зʙёзд, или ᴋᴀᴋ ᴏтличить жиʙᴏᴇ ᴏт ᴍёᴘтʙᴏгᴏ🌠Место, где живут истории. Откройте их для себя