Подойдя к хижине, все мы чуть удивились. Она была неимоверно старой и еле стояла. Прямо фильм ужасов какой-то. Я подошла к окну и протёрла ладонью пыль. Наверное, она стояла здесь где-то полвека. Взглянув в грязное окно... Оно... Смотрело... На меня...
Оцепенев, я ещё долго не могла прийти в себя. На меня через окно смотрело нечто.— И вправду, блен, фильм ужасов... — процитировала я.
— ЕЕЕЕЕЙЙ, ты чего в окно пялишься? — подруга помахала у меня перед носом — ЕЕЕЕЕЙЙ!
— А ты разве его не видишь..? — я тыкнула пальцем в существо — Или это я кукухой еду?
— Скорей всего третье. — с важным видом проговорила Лера.
— Третье..?
— Третье. Лучше уйти отсюда, и поскорее, не нравится мне это всё. — сказала та, и стремительно пошла от хижины.
— И куда нам идти? — я обернулась к подруге, стараясь не думать о существе в окне, — Хорошо бы найти что-нибудь, с помощью чего можно связаться с нашими...
— Типо... Погоди, у нас есть телефон... — Лера скинула с плеча рюкзак, — Только я номер дяди не помню.
— Для начала, действительно, пошли отсюда.
Я схватила за руку ничего не понимающую Наташу и потащила обратно в лес. Валерия вприпрыжку погналась за нами.
— Если будем пользоваться способностями слишком часто, Крысы смогут нас найти. — тихо проговорила девочка, послушно шагая за мной.
— Это как? — Лера выгнула бровь.
— Я не особо удивлена, — фыркнула я, — Но думаю, что перемещение в разум позволит им вычислить нас с точностью до миллиметра.
Судя по лицу Леры, она не поняла моего сарказма.
— С какой стороны Йокогама? — россиянка с ножами встала на месте, будто приросла к земле, — Солнце встаёт на...
— А что?
— Нам на восток, — сказала та, — Идти придется долго, возможно местами лететь. Нам надо быть там во время "Цикла Алых Звёзд".
- Ты где-то посмотрела? - теперь была моя очередь поднимать бровь.
— Тут ловит сеть, как ни странно) — улыбнулась Лера, — До Йокогамы примерно пятьдесят два километра...
— А чё так много-то, а? — взвыла я.
— А ничего) — с усмешкой ответила подруга и посмотрела мне в глаза, при этом взяв Наташу за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сияʜиᴇ ᴀлыx зʙёзд, или ᴋᴀᴋ ᴏтличить жиʙᴏᴇ ᴏт ᴍёᴘтʙᴏгᴏ🌠
ПриключенияВнимание, работа написана в далёком 2020 году мной. Я не удаляю это для себя же, так сказать "читаю и кринжую" Лишь ᴀлᴀя лʏʜᴀ ʙзᴏйдᴇт пᴘᴇд зᴀᴘᴇй, Отᴋᴘᴏютᴄя ʙᴘᴀтᴀ ʙ ᴍиᴘ иʜᴏй . Алыᴇ зʙᴇзды ʙыпʏᴄтят блʏдʜыᴇ дʏши, Оᴋᴘᴀᴄятᴄя ᴍиᴘ ʙ ᴋᴘᴏʙь, чтᴏ лʏчшᴇ, Дʙᴏи...