глава 1

8 0 0
                                    

Вернувшись из школы, она снова слышит, как ругаются родители. Вообще, она привыкла уже к этому, потому что их ссоры длятся, наверное, около года, а может и больше. Знаете, хоть к этому и привыкаешь, но это сильно надоедает. Всё случилось несколько месяцев назад, когда её отец был зависим от казино. Он проигрывал кучу денег, мать пыталась его образумить, прекратить играть, но игра в казино имеет такую же зависимость, как и наркотики. Три месяца назад, её отец проиграл свою машину и влез в долги. Зарплата родителей не такая уж и большая, раньше им на всё хватало, даже оставалось на мало важные и вообще не нужные вещи, то есть они жили хорошо. Но теперь, когда у отца огромный долг, им стало трудно жить. Большие суммы денег уходят на то, чтобы покрыть отцовские долги, остальные уже распределяются по нуждам, и то,только самым необходимым. Обычно она не вмешивалась в разборки потому что с детства помнит такое высказывание:"Не лезь в чужые разборки, а то сам виноватым останешься"-его сказал отец, а теперь ей надо их выслушать.
Она поднялась наверх, в комнату, открыла дверь, зашла. Она смотрела на них, а они её даже не замечали.
-Это из-за тебя у нас такие трудности! - кричала мать на отца.
-Проблема общая, а ты делаешь меня виноватым?! -ответил отец.
-Общая?! Да если бы ты не начал играть в этом чёртовом казино, у нас было бы всё хорошо,а сейчас приходиться платить большие деньги, чтобы отдать долг! Твой долг!
-Я знаю, что виноват! Ты теперь мне будешь это всю жизнь напоминать?! Я ведь больше не играю, работаю, чего тебе не хватает?!
-Ты скажи,чего не хватает нашей дочери! Нам с тобой легче, чем ей! Это ей нужно много одежды, книг и всего остального!
-Ничего, потерпит, мы раньше как-то жили, и то беднее были!
-Тебе вообще,чтоль всё равно на свою семью?!
-Что ты несёшь?!
-Мам, пап, перестаньте!-не выдержав, крикнула она.
-Не лезь в разговор, когда взрослые разговаривают! - накричал на неё отец.
-Ты что на неё орёшь?! -начала защищать её мать.
-Да хватит уже! Вы оба достали меня!Сколько можно орать?! Ладно, если раз в месяц или в неделю, но не каждый же день с утра до ночи ругаться!-перекричала она их.
- Ты видишь, кого мы воспитали?-начал отец.
-Рикки, как ты смеешь с нами, так разговаривать?! -продолжила мать. М-да... начинается, сейчас на неё переключаться, всю злость и ненависть на неё выплеснут и успокоятся, а ей потом сидеть в комнате и сжимать кулаки.
-Вы на самом деле достали. Вы меня не слушаете, орёте друг на друга, так как я должна высказывать вам своё мнение? Шёпотом? Чтобы вообще меня не услышали?
-Закрой свой рот, -пригрозил отец.
-А то, что? Разве я не могу высказаться? Или вам сама правда не нравиться? -спросила Рикки.
- Если ты не остановишься, будет хуже,-продолжил отец.
-Знаешь, я впервые за свои семнадцать лет перед вами высказываюсь!Раньше я постоянно молчала, боялась задеть ваши чувства, но я ошибалась на этот счет! Вы эгоисты! Думаете только о себе! Вы никогда не задумывались, что чувствую я, когда слышу ваши ссоры?! -она вы крикнула им в лицо всё то, что долго копила в себе.
-Неблагодарная! -сказал отец и ударил её по лицу, да так сильно, что она упала на пол.
Рикки схватился за щёку, она неё адски горела. Девочка встала с пола.
-Боже!Дональд, извинись перед дочерью!-начала мать.
-Обойдётся. Она это заслужила, -холодно ответил отец.
Рикки взглянула ему в глаза, потом перевела взгляд на мать и сказала, обращаясь к отцу:
-Я тебя ненавижу.
Развернувшись, она быстро пошла в свою комнату. Там, переодевшись в джинсы, кроссовки, футболку и кожаную куртку, прихватив с собой только плеер и наушники, оставив телефон дома пошла гулять.
У вас было такое чувство, когда идёшь в наушниках,слушаешь музыку и погружается в себя, ты даже не замечаешь куда идёшь? У неё всегда такое бывает часто. Ноги сами куда-то её ведут. Вот и сейчас так. Она просто слушает музыку, внимая,каждое слово песни. В каждой музыке пытается найти что-то, что похоже на неё, на её жизнь, а найдя её, ищет ответы, подсказки, советы.
Они не живут в центре города, скорее ближе к загороду,где неподалёку начинается лес. Про лес я заговорила не просто так, ведь сейчас Рикки оказалась именно в нём. Если честно, она никогда в нём не была, а теперь Рикки стоит, видит вокруг себя одни деревья, которые похожи друг на друга и думает, как отсюда выбраться.
Хорошо, что она ещё додумалась надеть куртку , а то здесь немного прохладнее. "Так, и что теперь делать? Ну и ладно, пойду куда-нибудь, может, куда-то и выйду, не может же лес быть бесконечным? "-подумала Рикки.
Походов, наверное, часа два, она начала понимать, что отдаляется от выхода ,от куда пришла и уходит в глубь. Выбора не было, она надеялась, что лес скоро закончится. Ещё прошло около получаса. Рикки уже отчаялась выбраться отсюда, как заметила дом. Он деревянный, тёмный, постаревший. Она остановилась. Вглядываясь в дом, девушка тщательно осматривали его, пытаясь найти какую-нибудь угрозу. Она бы, наверное, сразу направилась к этому дому, если бы он не выглядел устрашающим. Долго думать не пришлось потому, что начался дождь. Ладно бы просто дождь, так это целый ливень. Рикки забежала в дом, позвала хозяина, никто не откликнулся. Ей в голову сразу пришла мысль о том, что здесь, наверное, живёт лесник. Она прошла в гостиную, взяла с дивана плед, села в кресло и укрылись им. Промокла одежда не давала быстро согреться, поэтому пришлось, немного под рожать от холода. Чуть позже, почувствовав тепло, девушка начала засыпать. Как ни старалась сопротивляться сну, она всё-таки заснула. Ей спалось хорошо, до определённого времени. Рикки спала, ей было тепло, но в один момент,она начала ощущать холод. Это не тело мёрзно, она просто ощущала чей-то пристальный взгляд. Медленно открыв глаза, Рикки сфокусировала своё зрение и увидела напротив себя парня, сидящего на диване, вытянул ноги на полу, скрестить руки на груди и пристально глядя на неё. Она сразу же обратила внимание на его внешность. Фигура безупречная, похож на спортсмена, волосы его чёрные, как смола, голубые глаза, а губы так и привлекают внимание. Они так и смотрели друг на друга, но Рикки всё-таки решила нарушить тишину потому, что почувствовала себя неловко, ведь этот парень похоже хозяин этого дома.
-Прости, что зашла в твой дом без твоего присутствия и разрешения, -начала она.
-Что привело тебя сюда? -спросил он немного грубоватым бархатный голосом.
-Я заблудилась в лесу и случайно наткнулась на этот дом. Я бы не зашла, если бы не начался дождь.
-Зачем пришла в лес? Здесь не так безопасно, как кажется. Если не знаешь эти места, то точно заблудиться, а ты, как я понял, не знаешь этот лес.
-Да, ты прав, я не знаю этот лес. Я вообще здесь впервые.
-Теперь, мне ещё интереснее узнать, как ты здесь оказалась.
-Я не знаю, как здесь оказалась, может, это будет звучать глупо, но меня привели сюда ноги. Я не думала, куда шла.
-На это, наверное, есть причины?
-Да, есть.
-Не хочешь поделиться?
-Прости, но нет.
-Ты ведь мне просто не доверяешь.-спросил парень.
-Да.
-Я Джин.
-Рикки. -представилась девушка.
-Рикки, я не сделаю тебе ничего плохого, мне можно доверять.
-Я просто поссорилась с родителями.
-Типичная подростковая история. В чём причина? Не пустили на вечеринку? -спросил Джин.
-Ты ошибаешься. Я не из тех девушек, которые ходят на вечеринки.
-А чем же ты тогда занимаешься?
-Читаю книги, смотрю фильмы, слушаю музыку, могу ещё порисовать.
-И ты сейчас не лжешь?
-Нет, а что?
-Просто с трудом в это верится.
-Почему?
-Потому что привык встречать развратных девушек.
-Джин, у меня одна просьба:ты мог бы вывести меня из леса или подсказать, как отсюда выйти?
-Зачем?
-Как зачем? Я вернусь домой.
-Это я понял, я спрашиваю, зачем тебе возвращаться домой. Ты могла бы побыть здесь несколько дней, дать родителям время обдумать свои поступки. Кстати, что они тебе сделали?
-Наорали, а отец вообще впервые ударил меня.
-Тем более, дай им осознать свою вину, пусть несколько дней получают себя догадками о поисках тебя.
-Если честно, то мне не удобно.
-Да ладно, составь мне компанию, я здесь живу один, знаешь,как иногда бывает одиноко?
-Не знаю...
Рикки сомневалась, не знала остаться или нет. Ей нравилась его идея на счёт родителей, но ей показалось странным, что незнакомый парень предлагает ей остаться у него на несколько дней.
-Не бойся, я не трону тебя, честное слово. -уговаривал её Джин.
Рикки взглянула ему в глаза и не увидела лжи, она поверила ему.
-Ну, хорошо, я останусь.

Игрушка Демона.Место, где живут истории. Откройте их для себя