глава 4

7 0 0
                                    

Как только Джин ушёл из дома, Рикки встала с кровати, схватила сумку со своими вещами и выбежала из дома. Теперь, когда её разум чётко переваривал  информацию, она доверился своему внутреннему чутью и шла туда, куда подсказывали нее шестое чувство. Странно, но она смогла быстро выбраться из леса. Добежав до своего дома, она сразу же зашла в свою комнату, бросив сумку, позвонила Лизи, узнала в какой палате лежит её мать и направилась туда. Рикки повезло, что больница находилась недалеко, добралась до неё за 15 минут. С помощью медсестры, Рикки быстро нашла палату матери.
Зайдя в неё, она увидела около кровати матери отца.
Лицо отца стало серьезным и хмурым, а мать наоборот вы давила из себя слабую улыбку.
-Довела мать до сердечного приступа и решила сюда явиться? -начал отец.
-Позволь мне напомнить тебе, что я даже не хотела доводить её до такого состояния,потому что люблю её, а во всём этом ты виноват. Оставь нас, пожалуйста. -смело высказалась Рикки.
Если честно, то отец ожидал от неё другой реакции, думал, что она станет перед ним извиняться, но то, что она не признала вины, а обвинила его, он не ожидал. Молча встав, он вышел из палаты и стал звонить полиции, чтобы сообщить новость о возвращении дочери.
Рикки подошла к кровати,присела, взяла мать за руку и взглянула ей в глаза.
-Мам, прости меня, я правда не хотела тебя расстраивать.
-Хорошо, Рикки, ты только скажи, где ты была всё это время?
-Я встретила свою старую подругу, она позвала меня погостить на несколько дней, а ей одной страшно ночевать.
-А почему ты не позвонила нам?
-Если честно, то я была немного в обиде немного, к тому же, у меня не было с собой телефона, он остался дома, а наизусть я не помню ваши номера, только вчера вспомнила номер Лизи и узнала о тебе, -немного солгала Рикки.
-Ну хорошо, главное, что ты здесь и жива.
-Ладно мам, я пойду, мне ещё готовиться к завтрашнему дню. Снова эта учёба.
-Хорошо, иди.
Рикки вышла, прошла мимо отца не сказав ни слова. Он после неё зашёл в палату. Рикки шла, её  мысли были далеко, она даже не знала, что делать. Мать выздоровела, отец так и будет на неё злиться, но она не сдастся. Завтра ей ещё в школу идти, а там Лизи будет мучить её допросом о Джине. В душу Рикки закрылась небольшая тревога. Она чувствовала, что произойдёт что-то, но никак не могла понять что именно. Она больше не верила ему,была уверенна, что он точно не человек, раз есть крылья, но только кто? Опасен ли он?
Оставшийся день,Рикки провела за уроками.
Когда Джин поговорил с Джеем на разные темы, он решил, что пора возвращаться и проверить состояние Рикки.
Телепортировавшись недалеко от дома, он пешком дошёл, но зайдя в дом,прислушался. Стояла мёртвая тишина. Для уверенности, обошёл весь дом, а убедившись в том, что её нет, он понял, что она вернулась домой.
Так как, он не следил и не манипулировал ею, то она смогла быстро выйти из леса.
-Я продолжу игру, Рикки, -произнёс Джин, ехидно улыбаясь.
Утром Рикки, на удивление, встала быстро, собравшись, даже не позавтракал, пошла в школу. Её вечная привычка, когда она идёт куда-то, это слушать музыку в наушниках. Так, её ничто не отвлекает, есть возможность подумать о чём-нибудь.
Дойдя до школы, около входа во двор,она увидела своих друзей. В этой компании была Лизи, Мэри, Тим, Алекс, Дени. Все они лучшие друзья, почти всегда вместе. Как только они увидели её, на их лицах появилась радость. Всех обняв, Рикки улыбнулась.
-Ты где была? -спросил Тим.
-Представляете, она была у какого-то друга. -выпалила Лизи.
-Лизи, я думаю, что Рикки сама в состоянии рассказать. -вмешался Алекс.
Алекс хороший парень, близкий друг Рикки, она всегда ему всё доверяла, а он прикрывает её или вытаскивает из передряг. Рикки ему благодарна, что он всегда помогает ей, правда, она не замечает, что Але немного влюблён в неё.
Лизи ближе, чем Мэри, Рикки тоже доверяет ей больше, но правда личного ничего не говорит ей потому, что Лизи слишком болтлива и может случайно всё рассказать. Лизи всегда следит за модой, любит разыгрывать каждого, кого не лень, в том числе и учителей. Она красивая девушка, многие парни пытались добиться её, но у неё есть парень и это Дени.
Мэри немного молчаливая, но вполне может высказать своё мнение или даже поспорить с кем-то. Хоть она не следит за модой так, как Лизи, но всё же одевается по моде. За ней тоже бегают парни, но правда, не так много,как за Лизи. Мэри любит удивлять, например, ходить в школу в нормальной одежде, а в клуб пойти в такой одежде, будто её отобрали у куртизанки. Многие ученики старших классов часто бывают в клубах и не раз видели истинное лицо Мэри.
Тим спокойный парень, красивый блондин, но не рад тому, что за ним бегают девушки, он от них утомляется. Любит погонять на автомобиле, любит адреналин, р общем, рисковый парень, с таким не соскучишься. Если понадобится помощь, он всегда поможет своим друзьям, впрочем, как и каждый из этой компании.
Дени весёлый парень. Любит вечеринки, кайфует от внимания девушек, но любит Лизи. Играет в рок-группе, на гитаре, часто выступает в клубах. У него много фанатов, большая часть девушки.
Рикки упрямая девушка. Не любит подчиняться кому-то, но в то же время не заводит конфликтов, если это не нужно. Она старается держаться немного в стороне, так многое можно заметить. Её болезнь-это книги и музыка. Немного ленивая, но друзья всё же могут вытащить её на улицу. Среди друзей она не одевает маску, она такая, какая есть:весёлая; наглая; может быть грубой, открытой, искренней; не скрывать своего истинного настроения; говорить то, что думаешь;вести себя так, как тебе нравится.
Итак, продолжим.
-Спасибо, Алекс. Ребята, я правда была у друга, хотела лишь позлить отца. -сказала Рикки.
-А что случилось между тобой и отцом? -спросил Дени.
-Мы поругались и он ударил меня, сильно ударил.
-А ты давно знаешь этого друга? -спросил Тим.
-Нет. -Рикки опустила взгляд на асфальт.
-Нет? Ты смеёшься? Ты в своём уме? А если бы что-то случилось? -начал читать лекцию Алекс.
-Алекс, всё хорошо, тебе не о чем беспокоиться. Ребята, мне надоело это обсуждать, я хочу закрыть эту тему и пойти на урок. -Рикки развернулась и пошла,обратно вставить в уши наушники.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игрушка Демона.Место, где живут истории. Откройте их для себя