глава 2

5 0 0
                                    

Джин оказался интересным собеседником и хорошим другом. Он спрашивал о ней, о её жизни и семье, но Рикки отказывалась, уворачивалась от ответа на эти вопросы, просто ей нечего было рассказать. Не было желания говорить  о своих родителях, которые вечно ругаются, об отце, который проиграл кучу денег и машину. О том, что у неё мало друзей, что она неудачница, у которой не было парней. Это, возможно, звучит странно, но у неё никогда не было парня. На неё обращают внимание, общаются, но почему-то не хотят иметь с ней отношений. Но Рикки не страшная, совершенно обычная, только вот не знает, в чём причина её неудач. Она решила поинтересоваться жизнью Кима.
-Джин, расскажи о своей жизни.
Он замялся, задумался, украдкой взглянул на неё, раздумывая, рассказать ей об этом или нет.
-Давай,не сегодня?
-Ну, ладно.
Девушка начала присматриваться к нему. Что-то ей напоминало, Джин показался знакомым.
-Ким, я могу задать вопрос, хотя он, наверное, прозвучит глупо?
-Ну, рискни, -парень ухмыльнулся.
-Мы нигде с тобой не встречались?Кажется, я тебя уже где-то видела, -медленно произнесла Рикки.
-Виделись, Я дважды подходил к тебе знакомиться, но ты каждый раз меня отшивала, -ответил Джин.
-Правда? -с сомнением спросила она.
-Правда. -ответил он, внимательно смотря на её реакцию.
-Странно, я даже тебя не запомнила, только вот сейчас ты показался мне знакомым. Ты уж прости, мне было не до знакомств.
-Да, ладно, проехали. У тебя были какие-то проблемы? -поинтересовался Джин.
Были, есть и будут. -с горечью сказала Рикки, опуская голову, смотря на свои ноги.
-Поделись, может , я смогу тебе помочь.
-Нет, -резко ответила девушка, чем слегка удивила его.
-Как хочешь, -безразлично ответил парень.
-Ты не против, если я пойду и отдохну? -спросила она.
-Конечно, иди. Твоя комната-вторая дверь, справа от лестницы.
-Спасибо.
Девушка встала, направилась на второй этаж, быстро нашла нужную комнату и завалилась на кровать. Она так устала, эта школа, нудные уроки, ссора с родителями и эта прогулка по лесу её утомили.
Ким сидел на диване и смотрел телевизор. Перед ним телепортировался молодой парень с белыми волосами, как сахар.
-Привет, Ким.
-Привет, Джей. Чем обязан? -лениво разговаривал с ним парень, показывая своим видом, что не рад его визиту.
-Я тут узнал, что ты нашёл себе новую игрушку, вот пришёл поинтересоваться.
-Поинтересоваться чем? Что я с ней буду делать?
-Нет, брат, я ведь всё знаю. Эта девчонка не по своей воле здесь, чем обычно, это ты её вынудил своей силой прийти сюда.
-И что с того? Завидуешь, что ли?
-Да нет, мне просто очень интересно, что будет дальше.
-Джей, это тебе не сериал, займись своей жизнью.
-Ты прав, это не сериал, но это намного интереснее.
-Тебе опять предсказали будущее? -спросил Джин.
-Да, и не только про мою жизнь, тут ещё и о тебе много чего узнал.
-Хватит трепать попусту, говори что знаешь, -потребовал Джин.
-Да ни за что. Пусть этот будет для тебя неожиданностью, но поверь, я буду следить за твоей жизнью, ведь будет очень забавная игра.
-Я в этом не уверен. Эта девчонка через неделю-две мне надоест и я высоту из неё всю кровь или просто выброшу её тело туда, где её никто не найдёт.
-Ну, посмотрим, но если пророк ошибся, я снесу ему голову.
-Давай убирайся от сюда. Ты мне мешаешь, -сказал ему Джин.
-Какой ты грубый, и как ты нравишься девушкам?
-Это их и привлекает. Всё, вали отсюда.
В один миг Джей испарился. Ким не смотрел телевизор, хотя взгляд был направлен на экран. Он думал о том, что имел ввиду Джей, слишком уж он заинтересовался его жизнью, значит, будет что-то особенное и интересное.
У парня был отличный слух, он улавливал каждый мимолётный шорох, хорошее зрение, видел всё и с большого расстояния, прекрасный нюх, мог различать запахи и находить по ним нужный объект. Сейчас он мог услышать тихое ровное дыхание Рикки. Поднявшись с дивана, он тихо ступал по ступенькам лестницы, дошёл до её комнаты, тихо открыл дверь и вошёл в неё. Перед его глазами возникла милая картина:Рикки лежала на кровати, обняв вторую подушку, её ресницы слегка подрагивали, руки снимались в кулаки, волосы слегка растрёпаны. Она выглядела беззащитной, такой хрупкой, что можно одним ударом переломить все её кости. Оперевшись о стену около двери, напротив кровати, он смотрел на неё, тщательно изучая. Неожиданностью для Кима стало то, что из глаз Рикки потекла одинокая слеза. Сейчас он думал о том, что делать:разбудить её или просто посмотреть, что будет дальше. Джин выбрал второй вариант потому,что ему было интересно узнать причину её слёз. Вообще, он впервые интересуется проблемами своих жертв, да и сейчас он не интересуется этим, просто у него разгорелся интерес(😂😂😂)
Рикки сдала уголок подушки, которую обнимала, после потекли ещё слёзы. Джину не было её жаль, он просто увлечённо наблюдал за ней, ему было безразлично на то, что она чувствует, ведь демоны не обладают этим. Демоны не могут чувствовать радость, счастье или любовь, в них есть только гнев, ненависть, жажда мести, похоть.
Неожиданно Рикки произнесла:"Я ненавижу тебя! " и открыла глаза. Пока она его не увидела, он быстро телепортировался в гостиную. Девушка, немного полежав, вытерла слёзы, перевернулась на другой бок и опять заснула.
Джин сидел в гостиной и долго ломал себе голову. Ему было до жути интересно, кому она во сне сказала эту фразу. А ещё, у него разыгралось любопытство, ему захотелось узнать о её жизни. Сейчас эти мысли удивлялись его самого, ведь он никогда не интересовался чем-то ещё, кроме похоти. Он никогда не слушал девушку, всегда затыкал рот. Ну да, было пару раз, когда он задавал вопросы девушкам о их жизни и семье, так каждая из них могла разговаривать без умолку,от чего Ким думал о том, как их потом убить, за такую пытку .А сейчас, когда спросил Рикки о ней, так, скорее из вежливости, он не ожидал, что она будет уворачиваться от этого разговора. Теперь, Ким поставил себе цель:узнать о ней больше."Мне попался незабываемый и редкий экземпляр"-подумал он, вспоминая образ Рикки.

Игрушка Демона.Место, где живут истории. Откройте их для себя