глава 3

1 0 0
                                    

Уже четыре дня, Рикки живёт у Джина. Он обращался с ней хорошо, по-дружески, всё бы ничего, если бы Рикки не стала замечать странности. Во-первых, Ким каждый раз готовил завтраки, ужины для Рикки, но сам ничего не ел, говорил, что наелся, пока готовил. Ещё,девушку настораживал его взгляд. Он смотрел так, будто видит её насквозь, но при этом не может что-то понять. Также, Джин пытался вытащить из неё информацию о ней и её семье, если не получалось напрямую,то задавал косвенные вопросы на эту тему. Как я уже говорила, Рикки стыдно за свою семью, поэтому у Джина все попытки узнать об этом, были проведены. Последней странностью было то, что сегодня у неё в комнате лежала сумка с некоторой одеждой, которая принадлежала ей. Когда она спросила Кима, от куда он их достал, то он лишь ответил "Неважно".Рикки, покопавшись в сумке, нашла свой телефон. Немного подумала, она набрала номер своей лучшей подруги Элизабет.
-Привет, Лизинг. -начала разговор Рикки.
-Рикки? Ты куда пропала? Тебя все ищут!
-Тихо, не кричи, со мной всё хорошо.
-Где ты?
-Не волнуйся, я у друга. -ответила Рикки.
-Какого ещё друга? Ты что, себе парня нашла и мне не сказала?
-Лизинг, нет у меня никакого парня, это всего лишь друг.
-А он красивый?
-Да.
-Познакомишь меня с ним? -начала Лизи.
"Как всегда в своём репертуаре"-подумала Рикки.
-Посмотрим. Слушай, я хотела узнать, как у тебя дела?
-У меня хорошо, только скучаю по тебе, мне ведь приходится на уроках одной сидеть. А вот твои родители...
-Что с ними? -Рикки начала волноваться за них.
-Отцу всё-равно, а вот твоя мать в больнице. У неё был сердечный приступ. Тебя разыскивает полиция.
-Чёрт!
-Ты вернёшься? -с надеждой спросила её подруга.
-Возможно. Ладно, мне пора.
Бросив телефон в сумку, Рикки спустилась в гостиную, где как всегда на диване лежал Ким. Она подошла к нему:
-Джин, мне нужно домой.
-Зачем? Тебе здесь плохо? -спросил он, изучая её лицо.
-Нет, но у меня есть важные дела, которые нужно решить.
-Какие? -допытывался Джин.
-Это мои личные дела.
-Ну, тогда ни чем не могу помочь. Слушай, побудь здесь ещё немного, а потом я тебя выведу отсюда. -сказал Джин.
-Хорошо.
Рикки ничего не оставалось, кроме как согласиться на это, но тревога в душе возросла в десятки раз и не только из-за матери, а ещё и за себя.
"Он странно как-то ведёт себя, что-то скрывает. Нужно это узнать"-подумала Рикки.
Весь день Рикки пыталась заняться какими-то делами, чтобы не умереть со скуки. Она убралась во всём доме, собрала толщенную пыль со шкафов, паутины в коридоре. День медленно переходил в ночь. Рикки сидела в своей комнате и читала книгу включив только маленький подсвечник. Она на столько зачитала, что не следила за временем.
Ким лежал в гостиной, у него будто болела спина. Он решил немного размяться, встал с дивана, снял футболку и вышел на улицу. Рикки неожиданно услышала, как тихо хлопнула входная дверь. Бросив взгляд на часы, которые показывали полночь, она удивилась.
"Интересно, зачем Джин вышел на улицу в такое время? "-в голове Рикки промелькнула эта мысль. " Может, стоит сходить, посмотреть?"-подумала она. Внутреннее чутьё подсказывали ей, что стоит сидеть в своей комнате и дальше читать книгу, но любопытство браво верх. Она тихо выскользнула из комнаты, спустилась на первый этаж, вышла на улицу. На улице чудесная прохлада и свежесть. Сделав несколько шагов вперед, она увидела его. Луна на небе была полной и яркой, освещали всё вокруг, поэтому она с лёгкостью увидела его, стоящего к ней спиной. Она решила тихо подкрасться к нему, чтобы напугать, но сделав пару тихих шагов, она замерла. Со спиной Джина стало происходить что-то невероятное, из неё вылезли два огромных чёрных крыла. На крыльях не были перья, как обычно себе их представляют, они были твердых, похожи на сталь. Рикки охватил ужас. Она начала пятиться назад, при этом не отрывая взгляд от него, боясь, что Джин заметит её. Долго пятиться не пришлось, потому что она споткнулась об ветку и упала, ударившись головой об камень. Последнее, что она видела, как он повернулся к ней, далее наступила темнота.
Прежде, чем открыт глаза, она почувствовала резкую и адскую боль в голове. Рикки боялась открыть глаза, потому что чётко ощущала около себя его присутствие.
-Я знаю, что ты не спишь. -услышала она его голос.
Собравшись с духом, она открыла глаза и увидела, как Джин стоит около её кровати и смотрит на неё.
-Что вчера было? -спросила Рикки.
-А что было?
-У тебя крылья. -как в бреду сказала Рикки, вспоминая вчерашнее событие.
-Ты с ума сошла? Какие крылья? У тебя явно сотрясение мозга. Ты вчера вышла на улицу следом за мной, но споткнулась и ударилась головой об камень, я подбежал у тебе, а ты была без сознания. Я перенёс тебя в твою комнату и всё. Может тебе приснилось? -Джин говорил это уверенно, но Рикки увидела в его глазах ложь, но решила притвориться, что поверила ему.
-Да, похоже я сильно ударилась головой.
Ким успокоился, когда Рикки поверила.
-Ты себя нормально чувствуешь? -спросил он.
-Да, намного лучше, я немного полежу и всё будет отлично.
-Хорошо, тогда я отлучусь на паре часов  по делам.
-Ладно.
Джин вышел на улицу, телепортировался к своему младшему брату Джею.
Джей сидел у себя в кабинете с довольным лицом и пил виски. Он ожидал появления Кима, поэтому его настроение было хорошим. Перед его столом возник Джин. Он сразу, не приветствуя своего брата, начал диалог:
-Ты знал, что она увидит меня в истинном лице?! -повышал голос Ким.
-Знал. -спокойно ответил Джей.
-Почему ты мне не сказал?!
-Потому что захотел повеселиться. Я ж тебе говорил, что был у пророка и знаю твоё будущее.
-Ну, так расскажи мне.
-Нет.
-Тогда я сам побываю в гостях у пророка.
-Бесполезно, Джин. -спокойно ответил Джей.
-Почему?
-Потому что он дал мне обещание, ничего тебе не говорить. А ты ведь знаешь, что пророки никогда не отказываются от своих слов, если они что-то обещают, то так оно и будет.
-Вот,чёрт!
-Не волнуйся, будет весело. -начал смеясь Джей.

Игрушка Демона.Место, где живут истории. Откройте их для себя