Прошло около месяца спустя мимолетной любви Джессики. Вот она позабыла о Аароне, у неё теперь своя компания и есть новый мальчик который ей очень нравится и это взаимно, но до отношений не доходит. Девушка по настоящему была счастливой. Затмилось общение с Элизабет, Аароном и Адель. И чувствовала себя она без них достаточно таки не плохо, вспоминала о них редко и дела до них ей не было.
Однако, с новой компанией у неё появились плохие манеры. Она стала более высокомерной, но и уверенной в себе. Стала нравится себе, многие называли ее сучкой, а для кого-то она была смыслом жизни.Прошло время. И как только прошла любовь к нему, он вернулся. По началу Джессика думала, что он просто хочет общаться с ней как с подругой, но никак больше. Но с каждым днём его поведение, и поведение Адель и Элизабет становилось все больше и больше подозрительным. Она стала замечать, что девушки кидают мимолётные и странные взгляды. Особенно когда Джессика и Аарон обнимались при встрече. Но это ещё цветочки. Когда Аарон предложил провести Джессику домой, девушки будто с ума посходили. Их смех и поведение казалось Джессике очень подозрительным, но на ее «я ему нравлюсь?», они отвечали твёрдое «нет» и заканчивали разговор.
И вот в школе должен быть праздник. Празднование Нового года. Там обещали быть Аарон, Адель и Элизабет. Но Джессике было все равно, так как в ее голове тогда был только один человек, и это был не Аарон.
Джессика и Кэнди выглядели сногсшибательно. Они веселились, танцевали, прыгали, но тут к Джессике подходит Элизабет и тащит к Аарону и Адель. Теперь Джессике и Кэнди приходило развлекаться в их компании. После того, как они хорошо повеселились они отправились по классам и переодевшись вышли на улицу. Попрощавшись с ребятами и поблагодарив их за отлично проведённое время они разошлись по разным сторонам. Но тут вышла стерва класса - Джози. Она остановила Джессику и развернула к себе.
- Что думаешь ты можешь писать о любви одному парню, но развлекаться с другим? Нет, дорогая, так не пойдёт! Сейчас же это видео окажется в руках у твоего Джастина. И будешь знать, как изменять «любимому». - сказала Джози и развернувшись пошла домой.
На видео было отлично видно, как Джессика с Аароном танцевали и держались за руки.
- И как теперь объясняться, что он мне не нравится? - говорила Джесс со слезами на щеках.
- Не переживай. Все будет хорошо. - поддержала Кэнди и они вместе направились домой.
Прийдя домой Джастин устроил скандал для Джессики. Она не выдержав такого давления психанула, и сказала, что ни с кем не хочет иметь отношений и никого не хочет любить. Да и действительно, она стала замечать за собой, что Джастин был попыткой отвлечься от Аарона. Но она не хотела это признавать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю и ненавижу
RomanceС началом учебного года в жизни Джессики все пошло наперекосяк...