Переломный момент

5 0 1
                                    

Несколько дней девушка провела в раздумьях. Она не отвечала никому на Сообщения, не трогала телефон в целом. Она думала, правильно ли она поступила. Из-за того, что она погрузилась в мысли, она стала меньше спать, меньше есть, меньше общаться, гулять. Она тосковала по Джастину, так как привыкла к нему и ей было тяжело без его сообщений. Она не знала, правильно она поступила или нет. Но если бы Джастин любил ее по-настоящему, то понял бы ее. Были мысли о том, чтобы помириться, но она поняла, что после того, как он устроил скандал из-за такой мелочи, возвращаться к нему уж точно не стоит. Она посчитала нужным забыть о прошлых мальчиках и побольше знакомиться с другими.
Все же она до сих пор считала, что Аарону нет до неё дела и она для него - просто Подруга, ничего больше.
С этими мыслями она решила взять себя в руки и покончить со всем.
В директе ее ждало много сообщений. Как от Элизабет, так и от Аарона, но все они остались непрочитанными. Она не хотела в лишний раз напоминать себе об этом. Помимо них ей написало несколько мальчиков со старших классов, она решила, что это подарок судьбы и ответила только на них. Так у неё появились два хороших друга - Рик и Джош. Рик был хорошо знаком со старшим братом Джессики, но она особо не обращала на это внимание. Так они и стали хорошими друзьями. Джессика им доверяла, рассказывала о всех своих проблемах и она всегда в ответ получала поддержку и правильные советы.
Они затмили ей Аарона, Кэнди, Элизабет, Джастина, Адель. Она была уверена в них на сто процентов. Она была очень рада, что судьба подарила ей таких замечательных парней. И хоть они ожидали, что Джессика захочет построить с ними нечто больше, чем просто дружеские отношения, но девушка не обращала на это внимания и в каждый раз напоминала им о том, какие они отличные друзья для нее.

Прошёл Новый год. Девушку ждало много поздравлений. Ее поздравили все. От Рика и Джоша поздравления были такие... родные чтоли. Но в глубине души она ждала поздравление от Аарона. И он позвонил. Она была невероятно рада просто услышать его голос. Он коротенько ее поздравил, спросил как она, и на этом разговор был окончен. После звонка она быстро рассеяла мысли о Аароне и пошла гулять с верными друзьями.

Погуляли они конечно хорошо. Пришли домой не в очень трезвом состоянии. Нафоткались на год вперёд и в целом провели время очень весело. Рик пытался как-то проявить инициативу. Всегда пытался обнять Джессику, даже один раз умудрился полезть к губам, в надежде на поцелуй. Но девушка среагировала моментально и нежно оттолкнула парня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Люблю и ненавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя