Первый учебный день

20 0 0
                                    

Утром произошло все как и вчера. Джессика сходила в душ, умылась, позавтракала и пошла собираться в школу. Честно говоря, ее заинтересовала новость про то, что в параллели будет новый мальчик, и она не могла дождаться, когда она прийдет в школу и увидит его. Прийдя в школу она села за парту и стала готовится к уроку. Первым уроком была геометрия. Джессика решила особо не подготавливался, так как она и так ее прекрасно знает. Кэнди вела себя как обычно и говорила о том, что не может дождаться, чтобы увидеть того самого парня. Она же в ответ молчала, не хотела показывать то, что ее заинтересовала новость о парне.
И вот настала долгожданная перемена. Девушки поняли что у них в расписании стоят соседние кабинеты. Джес вышла из кабинета за ручку с Кэнди. Мимо прошла куча серой массы, но сразу увидела его. Он был не один, а с общей знакомой. Кэнди воспользовалась этим и потянула Джессику за собой.
-Привет, Адель! Как дела? Как каникулы провела? - спросила Кэнди.
Адель ей на все ответила, пока девушки общались, Джессика засмотрелась на того самого парня. Кареглазый брюнет с кудрявыми волосами и веснушками сразу запал ей в душу. Он обратил внимание на то, что девушка смотрит на него, но ничего не сказал. Сидя на уроках она продолжала думать о нем. Ей было сложно сосредоточиться. Уроки пролетели быстро и вскоре Джессика собиралась идти домой.
- Не хочешь пойти ко мне? - спросила Джессика Кэнди.
- Я не против.
Вот они уже пришли домой к Джессике.
- Нам срочно нужен его Инстаграмм! - сказала Джессика.
- Зачем? Он же тебе неинтересен был.
- Кэнди, да, я была не права. Я не думала, что он такой... такой красивый.
- Ладно, я все понимаю. - ответила Подруга с улыбкой на лице.
Кэнди предложила написать Адель и попросить Инстаграмм парня. Сообщение выглядело нелепо. Примерно так: «Привет, Адель. Помнишь, когда мы с Кэнди подходили к тебе, рядом с тобой был тот парень, новенький. Дай его Инстаграмм, вы же знакомы)». Адель без вопросов жала его Инстаграмм. Джессика подписалась на него и ждала подписку в ответ, но так и не дождалась. Вскоре Кэнди ушла домой. Джессика очень хотела начать действовать. Дошло до того, что она пролайкала ему все фотки и написала первая. В ответ она ничего не получила. Это ее очень расстроило. Весь вечер у неё было ужасное настроение. Она слушала грустный песни и плакала, сама не зная почему... в итоге девушка заснула.

Люблю и ненавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя