Перед началом, советую включить песню которой я вдохновилась YOUNHA- Winter flower (feat. RM of BTS).
Прятрого прочтения)- Т/и, почему ты опять опаздала на пару? - возмущённо сказал староста.
- Намджун, я снова проспала. Можешь меня снова прикрыть, пожаааалуйста? - смотришь на него глазами котёнка.
Закатив глаза он согласился - Но тебе придётся заплатить как нибудь за это- с ухмылкой сказал Ким.Ты постоянно опаздывала из-за того, что не могла уснуть, после того как начинала думать о своём одногрупнике- Ким Намджуне.
От одной мысли о нём у тебя появлялся комочек в животе. А видеть его каждый день, было для тебя искушением. Всё это продолжалось уже 4 года.
Этот год был последним, и ты понимала, что можешь его больше не увидить, если ничего не предпримиш.Поблагодорив Кима и сказав, что в долгу ты точно не останешься пошла на следующую пару. Пример твоего обажания сел прямо перед тобой. Его широкий плечи, укладка, идеальная фигура и очки которые ты так любила видеть на нем. Всё это отвлекало тебя все оставшиеся часы.
После учёбы ты договорилась пойти с друзьями в клуб, чтобы отдохнуть от тяжёлой неделиВремя 20:30, ты уже подъезжаешь к клубу на такси. Заплатив водителю ты вышла. Твой образ заставлял парней обарачиваться на тебя. Укладка, красное облегающее платье, каблуки и мужской пиджак. Ты выглядела сногшибательно.
Тебя встретила подруга и вот вы уже у барной стойки пьёте первый, но не последний коктейль за этот вечер.
Танцевать тебя пригласил высокий шатэн. Вас унесла музыка. Вы поддавались телу. Но резко весь кайф кто-то обломил. Это был Намджун. Он прошёл мимо и резко потянул тебя за руку. Ты чуть не упала от такой неожиданности.
В его глазах ты увидела огонь и ревность?
Тебя приревновал Ким.
- Ты вообще в своём уме? Что ты творишь?! - почти крича сказал он.
- Что не так? Я просто танцевала, почему тебя это волнует? - недоумевая спросила ты.
- Почему ты не понимаешь, что тот парень просто хотел тебя трахнуть? - уже кричал он.
- И что!? Может я этого и хочу! - вызывающе сказала ты
Кима сильно разозлили твои слова.
- Идём за мной - схватив тебя за руку сказал тот.
По пути он взял твой пиджак и сумку. Он вывел тебя из клуба и посадил в чёрный BMW. Пристегнув ремень безопасности он сказал:
- Только попробуй пытаться уйти - грозно сказал он.
Тебе было очень интересно, что же будет дальше. Поэтому ты только кивнула головой. Намджун обошёл машину и сел на водительское место завёл машину и вы поехали в неизвестном направление.
Он привёз тебя в жилую высоту. Поднявшись не 34 этаж он открыл квартиру
- Проходи, я тут живу.
Ты прошла в прихожую, а дальше к большому панорамному окну. Вид был шикарным.
- Красиво? - спросил Ким.
- Угу - улыбаясь сказала ты.
Но только ты хотела развернуться как падаешь прям в руки парня.
- Алкоголь совсем заполнил тебя - пошло улыбаясь сказал он.
Закинув тебя на плечо Намджун сказал:
- Ты же хотела чтобы тебя трахнул тот парень, надеюсь ты не против если я буду его заменой.
Он кинул тебя на кровать и снял с себя рубашку. Его тело прекрасно. Такое рельефное. Ты потянулась к нему, но тебя снова похвалили на кровать.
- Малышка, тут я главный. Не сопротивляться, иначе будет хуже.
Парень страстно впился в твои губы, разодрав их до крови, Ким перешёл к твоей шее. Он оставлял много ярко-багровых засосов. Тем самым помечая, что ты его. И вот из твоего рта вырвался первый стон. Его порадовало что он сразу же угадал с местом. Ты начала растягивать свое платье, но вот снова твои руки убирают.
- Я же просил по хорошему.
Намджун подошёл к комоду и взял галстук. Он связал твои руки, на что ты только больше хотела сопротивляться. Ким снял с тебя платье и ты была перед ним почти обнажённой.
- Хммм... Не плохая фигурка, для меня старалась?
Твой лифчик тоже не стал для него преградой. Он прильнул к твоей груди и начал ласкать её. Ты старалась сдерживать стоны, парню это не нравилось и он шепнул тебя по попе. Ты громко простонала.
- Так-то лучше - сказал Намджун- не сдерживайся, папочке это не нравиться.
Его рука нежно блуждала по твоему телу и вот он дошёл до внутренней поверхности бедра. Ещё чуть-чуть. Громкий стон вырвался из тебя, ведь он дошёл до клитора. Через трусики он массировал тебя. Ты не могла больше терпеть эти муки.
- Намджун я хочу тебя, вставь свой член в меня - простанала ты.
- Ты уверена в этом - спросит он.
- Дааааа- вместе со стоном сказала ты.
Ким порвал твои трусы и резко вошёл в тебя. Ты кричала.
- Ммм, как узко. Видимо я первый. - ты только кивнула на его слова.
- Тогда придётся быть нежным, накажут в следующий раз.
Ты быстро привыкла к его размеру. Он начал набирать темп, а ты громко стонала. Ты смогла освободить руки и вцепилась ему в спину. Такими действиями парень остался с расцарапанной спиной, а ты с засосами на груди и шее.
И вот ты первая кончила, пару толчков и парень вышел из тебя и и злился на кровать.
У тебя больше не было сил и ты уснула в его объятьях.
Ты провела у него все выходные, вы смотрели фильмы и болтали. Совсем как обычная пара, но по ночам вся квартира наполнялась похотью и страстью.
Тебе больше не пришлось придумывать объяснение почему ты опаздала, ведь теперь ты не она опаздывала....