POV АВТОР
Ты ученица 11 класса в элитной школе, где существует всего два вида людей. Первый тип - переведённые степендианты( к которым относиться твой лучший друг Хосок). И второй тип- дети знатных людей (ты как пример).
Ты с Хосоком возглавлял кружок танцев. Вы были лучшими танцорами, ваши танцевальные каверы собирали по 1 миллиону просмотров на YouTube. И даже не смотря на то, что он из другого общества, все считали вас отличной парой. Но из-за того что вы знакомы всю свою жизнь, ты не могла признаться ему в своих чувствах.************
Вы как обычно шли после школы в зал разучивать новый танец. Сегодня ты взяла совсем не обычную для себя форму, так как забыла постирать ее с прошлой тренировки. Обычно ты тренеруешся в большой мужской футболке, спортивных штанах от Adidas и красных кедах. Но сегодня ты была в лосинах, спортивном топе, футболке в сетку и в своих любимых массивные кроссовках. Сказать что Хосок был в шоке от такой одежды, ничего не сказать.
POV ХОСОК
Когда я зашёл в зал, то удивился от увиденного. Т/и была не в привычной для себя одежде. Обычно она в каких-то балахонах, но сегодня её наряд подчёркивал все достоинства её фигуры.
- Т/и, что с твоей одеждой - удивлённо спросил я
- Привет, я просто забыла вчера постирать одежду, а что? - недоумевая спросила она.
- Нет, ничего - слегка покраснев сказал я.
POV АВТОР
На самом деле Т/и нравиться Хосок уже давно, лет с 15. Сейчас вам 18 и ему уже сложно себя контролировать рядом с тобой. От такой одежды он возбуждался ещё больше.
- Ты уже разгорелся? - спросила Т/и.Хосок не сразу понял её вопрос, так как думал далеко не о тренеровке.
- А что? Да, я готов сразу преступить к танцу. - покраснеВ сказал он.
- Ты чего весь покраснел? - немного смеясь сказала она.
- Просто очень жарко, давай откроем одно окно? - занервничав предложил Хосок.
-Хорошо, только давай быстрее. Мы и так пришли поздно сегодня. - сказала Т/и.
Вы разучивали уже нашумевщий танец.
Т/и не любила просто копировать, она всегда добавляла что-то свое. И в этот раз вы не обошлись без её идеи...- Хосок, я предлагаю добавить немного близости в одном моменте.
Не дав договорить, Хосок перебивает Т/и.
-ЧТО? - из-за удивления он сказал это очень громко.
-Дай мне договорить - возмутилась она - там же есть движение где ты стоишь позади меня. Я предлагаю сделать вид, будто трусь об тебя. Давай попробуем - с ухмылкой предложила Т/и.
Хосок смутился от такого предложения, но все же решил попробовать.
*******
POV АВТОР
И вот близится этот момент в танце и ты решила нарушить ту тонкую грань, между тобой и его мужским достоинством.
Хосок не ожидал такого поворота событий. Он и так был немного возбуждён от твоей одежды, так ещё и ты решила перейти эту тонкую грань между вами.
Ты почувствовала достаточно не маленький бугорок, что тебя конечно же возбудила. Тебе нравился Хосок и ты не могла это уже скрывать. В страстном порыве ты перестала танцевать и поцеловала его....Вот и подошла к концу эта маленькая первая часть. Скоро выйдет продолжение, надеюсь вам понравиться))