Твой парень снова уехал в другой город, что бы снимать клип. Его нет уже больше недели, вы общаетесь по facetime, но тебе этого мало.
Вот очередной день без него, ты уже по нему сильно соскучилась, а он ещё скоро не вернётся. Ты его очень хотела, но из-за учёбы не могла к нему приехать, а он не мог из-за работы.
-Оппа, ты когда вернёшься, я очень скучаю.
- Милая, у нас ещё много работы. Может на следующей неделе. Не скачай так сильно.Он прислал тебе свою фотку.
-Дурной ты). Я тут недавно в магазине была, прикупил себе немного, как тебе?Ты знала, что такой фоткой очень легко его возбудишь, ведь он дома еле задерживается когда ты в его футболке.
-Кхм... Т/и, ты специально со мной играешь?
-...-Т/и, ты доигралась. Я приеду и ты неделю сидеть не сможешь.
- И я тебя люблю, милый. Очень сильно скучаю по тебе ❤️Прошло уже много времени с вашей переписки, ты все ещё ходила в белье ведь было достаточно удобно.
В дверь постучали
-Кого в 11 вечера принесло.
Ты быстро накинул на себя шёлковый халат и пошла открывать дверь.
-Чон...
Тебя заткнули поцелуем. Ты на него отвечала ведь это был твой любимый. Ты от него отстранилась и закрыла дверь. Пока он снимал куртку и разувался, ты его спросила.
-Милый, почему ты так рано вернулся?ты же днём сказал, что ещё много работы.
-Т/и, ты меня вынудила. У нас были съёмки в воде, но как я буду сниматься со стояком. Я сказал, что мне немного плохо и меня отпустили. Ты сейчас будешь наказана за свои фото.
Он страстно впился в твои губы, сразу проник языком в рот и прижал тебя к стене. Ты обвила его шею и торс. Ваш поцелуй был очень страстный и наполненный чувствами.
Чон понес тебя в спальню, по пути вы уронила пару вещей, хорошо, что они были на бьющиеся. Он повалил тебя на кровать и снял твой халат. Пару секунд тобой любовался, а потом снова целовал. Ты не любила, что он раздевается в самый последний момент и именно поэтому начала растёгивать его рубашку. У него шикарный торс и ты это знала лучше всех. Он доминировал, но т/и это не понравилось. Резко оседлала его начала оставлять свои отметины у него на шеи. Яркие багровые пятна были у него на шеи и груди. Ты уже целовала его торс и растёгивала пряшку ремня, но Чону это не по душе. Чонгук поднял тебя и положил к себе на колени так, что твоя попа была на его коленях. Три раза шлепнув тебя, услышал твой первый стон, тебе это понравилось.
-Чаги, не играй с парочкой. Он и так зол из-за переписки.
-Ааммммммм... - простонала ты когда он нажал на твой клитор. Сняв с тебя лишние элементы, он проник двумя пальцами и быстро ими двигал. Ты стонала и извивалась от таких ласк.
-Оппаааааааа, я хочу тебя.
-Чаги попроси правильно
-Папочкаааа.... Ммммххх....войди в меня, я хочу тебя.
-молодец
Пару секунд и он уже в тебе полностью.
Твои стоны становились все громчн, Чон заглушал их поцелуем рыча тебе в губы.
Прошло около часа, но Чон был все ещё энергичен.
Вот время подходит к вашей разрядке. Вы кончили вместе, но парень не вышел из тебя. Ты знала, что он любит это, и именно поэтому принимала противозачаточные. Он этого не знал.
-Чаги, надеюсь малыш будет поход на тебя.
-Малыша точно не будет.
-Почему?
-Противозачаточные
-Да? Почему мне не сказала?
-Забывала, да и я ещё студентка. Я не готова пока быть мамой.
-Т/и, я люблю тебя.
-И я❤️