Время 20:30 мы начали идти к самолёту. Вот уже прошли проверку и сели на свои места. Я была у окна.
Мы взлетели и вид был просто прекрасен. И я заснула слушая свою любимую музыку в наушниках.
Меня разбудила мама так как мы уже шли на посадку. Я проснулась. Вот самолет уже сел и мы начали выходить.
В аэропорту мы прошли весь контроль. Мы вышли, сели в такси и отправились в наш новый дом. До этого мама мне его не показывала.
Вот мы подъехали. Дом был огромен. Я сразу поняла, что я на втором этаже.В доме было очень красиво. А моя комната была средних размеров и уютной. Мои окна выходили прямо на окны соседей справа.
М - Доча, скоро к нам придут знакомиться новые соседи. Посторайся надеть платье.Т /и - ну мам. - заныла я.
- Ладно можешь не надевать.
Я обрадовалась и пошла собираться. Я надела красное худи, красные штаны, сделала пучок с распущенными волосами. Час уже прошёл поэтому я вышла.Гостей ещё не было и я пыталась стырить что-то со стола, но только получила по рукам. Прошло ещё 5 минут и пришли гости с их детьми. Был старший и младший.
Старший был высокий, кучерявый, про черты лица вообще не говорю они были идеальны .Младший был менее красив, чем старший и как я уже поняла он был и младше меня.
Забыла, что сказать мне 16 лет.
Вот я села за стол с гостями. Рядом со мной сидел этот кучерявый. Мне он показался каким-то странным.( я не знаю как зовут родителей финна так,что я сделаю так)
-Я Мисис Вулфорд, а это мои сыновья Лакс и Финн.
Моя мама представила конечно тут же можно понять кто такая т/и , а мне хотелось понять кто из них кто.Вот мы закончили есть и моя мама предложила "пойти нам детям в задний двор погулять". Ну мы согласились нам все равно нечего было делать.
Мы все вместе пошли гулять. Только ни кто ни с кем не разговаривал. Я села на качели а на другие качали подсел кучерявый.
-Я Финн давай шоль познакомимся?
- Я т/и если что.
Потом он опять решил спросить :
-Т/и........
×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°×°
Я надеюсь вас заинтриговала. Эта глава самая большая. Которая у меня была. Надеюсь вы меня поддержите ⭐🌟🌠 и коментом 🙏Постараюсь новую главу написать сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудности жизни (Финн Вулфхард)
FanfictionУ тебя есть мечта. Она исполнилась.... Ты задалась себе вопросом.. Почему все так легко произошло. Ты пришла в ужас в осознание того, что может тебе придётся платить за своё счастье......