Pov Меган.
Какого ФИГА, кто-то зашёл в мою комнату!? Так ещё без моего разрешения! В этот момент я готова была разнести весь дом. А когда я открыла дверь, мне хотелось убить её.Открыв скрипучую дверь. Я не могла поверить своим глазам. Какая то девушка швыряла мои вещи. Походу она что-то собиралась найти. У меня конечно была заначка. Но её я спрятала очень хорошо.
Из за того, что был включён свет, вскоре я смогла разглядеть эту девушку. Хоть она все время была ко мне спиной, но когда она выкрикивала не очень то приличные слова. По её голосу я поняла, что это Стелла.
Как мне удалось понять. Из-за её вспышки яростит, она сама не обратила внимание, что скрипнула дверь и кто-то тут ещё стоит. Всё это продолжалось не менее 20 минут. Позже мне всё таки надоело смотреть ка она разрушает мою комнату. И потом сколько я это буду убирать?
Я тихонько начала идти к ней. Мне хотелось сделать ей сурприз. У меня вроде бы получалось. План у меня был прост. Я подхожу к ней и шепчу на ухо " Стелл, а ты знала, что это не твоя комната. И делать тебе тоже нечего". А, что будет дальше. Надо будет придумывать на ходу.
Вот я уже стояла за её спиной. Я вспомнила, что мои давние друзья учили меня породировать голоса. Только была одна проблема. Я давно уже не тренеровала чужие голоса. Но вроде бы хватка осталась.
- Стелл, а ты знаешь, что это не твоя комната. И делать тебе тут нечего.
Стелла остановилась мгновенно. Ведь я спородировала голос Дани. Хоть его голос я слышала не часто, но он все таки хорошо запомнился.
В это время Стелла начинает медленно оборачивается.
- Данечка, а ты разве не с ней сейчас?
⛓️⛓️⛓️⛓️⛓️⛓️⛓️⛓️⛓️⛓️⛓️⛓️
Как по мне глава получилась маленькая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудности жизни (Финн Вулфхард)
FanfictionУ тебя есть мечта. Она исполнилась.... Ты задалась себе вопросом.. Почему все так легко произошло. Ты пришла в ужас в осознание того, что может тебе придётся платить за своё счастье......