- Раз ты этого не скрываешь, то давай я тоже посмотрю на твоё тело. - начал он говорить с ухмылкой и начал приближаться .
Я не знала, что делать поэтому стала просто пятиться назад. Но блин уже край кровати. Я не стала слезать с кровати и решила посмотреть на его действия.
Он уже был рядом со мной. Я смотрела на него пустым взглядом. Он подошёл ко мне и сказал:
-Ну, что посмотрим на твоё тело как ты на моё?
Я думала , что же он сейчас сделает? Но в дверь стучаться и заходит моя мама. Я думала " мама спасибо, ты спасла меня сейчас блин от изнасилования". Когда она зашла просто Финн был не в лучшей позе. И он не придумал нечего лучше, чем просто упасть мне на колени.
А я начала его гладить по голове. Хз зачем я начала это делать.
- Вы идёте завтракать? - спросила моя мама, смотря на нас типо" чё за ху*ня"
- Да конечно. - сказала Финн улыбающийся .
Дальше мы встали с кровати не сказав друг другу ни слово.Pov Финн
Черт! Её мама так не вовремя зашла. А мне все таки хочется посмотреть на её тело. С одеждой оно тако красивое думаю без одежды тоже.
Конец PovМы все также шли по лестнице,спускаясь на первый этаж.
Мы пришли, сели за стол и начали есть хлопья. После завтрака я пошла к себе, а Финн к себе домой . Я думала как быть дальше с ним. Ведь мне сним спать ещё 3 дня. Я быстро отбросила все эти мысли и начала смотреть фильм. Как мне говорили фильм "В метре друг от друга" был грустным и я решила его посмотреть.
Прошло около 2 часов
Под конец я рыдала. Он реально был таким грустным, а ещё про любовь.Вот уже настал вечер и скоро должен был прийти Финн. Я не знала чего я боюсь. Но точно решила, что покажу, что не такая слаба как он думает.
Дверь в мою комнату открылась. В комнату влетел рюкзак. Я старалась показать всем видом, что мне не интересно. После сам он поюхнулся на мою кровать.
- Ну что, закончим начатое? - сказала он и отобрал мой телефон. И навис надо мной. Я старалась смотреть максимально просто него, и не показывать свой страх. И просто знаете во мне творилось примерно так "БЛЯТЬ ВДРУГ ОН МЕНЯ ИЗНАСТЛУЕТ, АААААААА, ЛАДНО УСПОКОЙСЯ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ХОРОШО, НО БЛЯТЬ НАДО МНОЙ ОН НАВИС."
Пока это во мне, а наруже я просто выглядела спокойно как будто это происходит каждый день.
- Ну что начнём? - сказал он и начал приближаться к моим губам.
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
ООО это моя самая Большая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудности жизни (Финн Вулфхард)
ФанфикУ тебя есть мечта. Она исполнилась.... Ты задалась себе вопросом.. Почему все так легко произошло. Ты пришла в ужас в осознание того, что может тебе придётся платить за своё счастье......