Надеюсь вам понравится мой бред
________________________
-Опять он меня оставляет после уроков, он не одыкватный!-прокричал Гари лучший друг Криса.Гари гамма.-*посмеялся*Вы просто не можете найти общий язык.Знаешь я могу с тобой позаниматься.-Крис и Гари шли по периулку и начали заворачивать.Они пошли дальше и продолжали говорить.
-Ты серьёзно!Позаниматься!Да мне сроду эта алгебра не обошлась!-Крис начал смеяться во всё горло что можно было.-Да почему ты всё время смеёшься это видь не смешно!-но Крис продолжал смеяться.Гари взял его за плечи и начал трести.-Да успокойся ты!-Криса остановило то что их лица были так близко.
Крис чувствовал дыхание гаммы.Омега отвернулся от смущения.Гари отпустил друга и они пошли дальше.Вот они доходят до кофешки и прощались.Потому-что Крис там подробатывает чтобы обеспечить себе.Крису всего лишь 17 лет.Омега входит в кофе и там его ожидают крики от шефа.
-Простите больше такого не повториться.-омеге было очень стыдно за то что он пришол не вовремя и опоздал.
-Хорошо,в этот раз я тебя прощаю.Но не забывай, клиенты не будут ждать.-Шеф похлопал по плечу Криса и ушёл.
Крис переоделся в одежду котором он работает и принялся за работу.Он подходил к каждому столику и спрашивал что им подать,что им угодно?-Крис!Сюда!-кричал шеф из кухни.
-Иду!-Крис пошёл на кухню к шефу.Омежка пришёл на кухню где его ждал шеф.-Вы меня звали?
-Да, объслужи альфу который сидит за 7 столиком.-Омега взял меню и пошёл к тому альфе.
Крис подошёл к 7 столику и увидит очень превликательного альфу,сидячий за столоми с ним сидел ещё 2 альф.Я принюхался и учуял запах лаванды.Омега не мог поверить видь это его любимый запах.
-Здравствуйте,вы хотите что-нибудь заказать?-омега всегда находил со всеми общий язык.
-Приветики,да я хочу заказать,но не могу решить что мне взять.Не поможешь?-Крис показал очень даже сочитательные вкусы.
Работа омеги закончилась удачно.Сейчас Крис направляется домой,но кагда безащитный омега поподает домой ему ехидно дастаётся от родителей.Омега дома,он приходит на кухню и там сидят за столом родители.
-Сколько уже можно!Ты видишь сколько сейчас времени?Где ты это всё время бываешь?-кричал отец,он подошёл к омеге и хорошо вмазал ему по лицу,что омега упал.
-Ты подобная шлюха!-Кричал папа.Крис весь в слезах уходит в свою комнату.
-*плачет*Сколько это будет продолжаться?!-спросил сам у себя омежка.В комнату заходит брат Криса он его старше на 5 лет и он альфа.Роберт присел возле заплаканого омеги и обънял брата.
-Крись не плачь,я не хочу чтобы ты плакал.-Крис в ответ обънял брата.-Я тебя люблю малявка.-Роберт прижал ещё сильнее омегу к себе.
-Я тебе не маленький мне 17!-бубнил в грудь брата Крис.
-Ой да ладно,а мне 22.Ладно иди в душ.-Крис встал с кровати и пошёл в душ,а Роберт пошёл говорить с родителями.
Роберт пришёл к родителям и присел за стол где они сидели и разберали бумаги по роботе.
-Папа,отец?
-Да!?-ответили они вмести.
-Я хочу с вами поговорить на счёт Криса.Вы не должны так обърощятся с ним он же ребёнок.
-Тебя не волнует что мы делаем с ним!И не Лесь не в своё дело!Знаешь-отец встал из-за стола-Ты когда нибудь найдёшь своего истенного!?А?! Роберт тебе 22 года,а ты даже не пытаешься найти себе омегу!-отец объратно присел.
-Знаешь отец тебя это тоже должно моло волновать!.-Роберт вышел из-за стола и следом за ним вышел отец.
-Как ты посмел перечеть со мной!?-отец хотел ударить Роберта и уже начал замахивается,но Крис услышал шум.
Омега встал промеж отца и брата.В ту минуту отец замохнулся и ударил омегу что у того не выдержали ноги и он рухнул на пол.Отец омеги и альфы ударил Криса по щеке и у него сейчас течёт кровь.Роберт подлетает к омежке и берёт его на руки.
-Не навижу тебя!-прокричал Роберт и ушёл прочь в комнату омеги.Роберт окуратно посадил Криса на кровать.-Я сейчас.-Альфа вышел из комнаты и обратно зашёл но с аптечкой.
Роберт начал обрабатывать рану на щеке омеги.Альфа это делал нежно и ласково,он знал какое чувствительное лицико у брата.Роберт объработал рану и чьмокнул его в щёку где находится та рана.
-До свадьбы заживёт.Ложись спатиньки.-Роберт начал укладывать в постель брата и укрывать его одеялом(вот бы мне такого брата.А таком как Роберт можно и мечтать).
-До свадьбы?! Серьёзно!?Это долго!-Капризнячил омега.Крис обънял Роберта.-Спосибо тебе за всё что ты сделал.
После тёплых объятьях Крис лёг спать и уснул.Роберт сидел рядом с ним и думал какой же он милый.
-Крис, почему ты не мой...не мой истенный?-прошептал Роберт, альфа сново наклонился к омеге и поцеловал его в щёку.
Спросите почему Роберт не воспользуется моментом пока Крис спит и не поцелует его в губы?Это очевидно, Роберт не хочет воровать первый поцелуй у Криса.Он предназначен для истенного.Но альфа моло верит в истеность,думает что это детские сказки.
-Крис,если ты был по старше то я бы отрахал тебя.-сново шепчет себе альфа-Но я не буду.Я же твой брат,в конце концов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену защитника.Альфа и Омега.
RandomЭто история про Омегаверс. в этой истории мальчик омега по имени Крис попадает в руки к защитнику альфе по имени Дэн