~5~

1.3K 47 2
                                    

*Вечер*
Pow Автор.

Крис сидел в комнате и не чего не подозревал,как в комнату заходит Дэн и валит омегу на кравать.

-Что т-ты д-делаешь?-омега заикался от страха.

-Что что не заканчил.-в глазах омеги помутнели истоло как туман.

-Но...

-Мне это не мешает.-сказал альфа пошлой улыбкой и поцеловал омегу.

РоwКрис

Его губы такие холодные,что аж дрож по всему телу пробежала.Язык как хищная змея,которой моймала свою жертву в убийственной хватке,и не отпускает,как не пытайся его оттолкнуть от себя не чего не выходит.Он сильнее меня я не могу сопротивляться.Я сдался.Кагда он понел,что я больше не сопротивляюсь,то ослабил хватку и его руки начали блуждать по моему испугонному телу.Начаная от волос и заканчивая моими бедрами.Его руки залезли под мои штаны и начали ласкать моего"Таки младшего",он от таких прикосновений которых не когда не испытывал сразу встал.А мои соски стали твёрдыми.Дрож опять побежала по моему телу,хотя я и без футболки,но мне было не холодно,это похотливые руки оставляли ожоги на моём теле.Наконец он остановил поцелуй и я начал нормально дышать.Почти 10 минут мы целовались не прирывно.
Мои губы опухли от поцелуя и в место обычно бледно розового оттенка губ,они стали красными от прилива крови.Мои щёки пылали от сдыда и возбуждения внизу живота.Я хотел большего но понимал,что это не провильно.Что ЭТО я хочу сделать с Дэном?!

-П...пп..про...прошу перестань.Я не хочу этого.

-Твоё"нет"значит"да".Твоё тело говорит обратно,ты этого хочешь,но тебе стыдно,ты боишься что кто-нибудь узнает и тебя начнут дразнить.

-Откуда ты....

-Не кто не узнает малыш.Можешь сдаться чувствам.-о боже этот голос,как он шепчет на ушко,это просто нечто с чем-то

Всё,хватит,к чёрту всё!Я его поцеловал,моё тело хочет большего.Касаюсь пальчиками его плечи,потом грудь, дальше пресс,как же он горяч,сукин сын...,и вот я касаюсь его члена.Он такой большой и токой горячий,что я не могу сдержаться и ласкаю ЕГО.Слышу стон в губах,эму это нравится  и как страшно,но мне тоже.Он тоже не отстаёт пока я ласкаю его член,то он стягивает с меня штаны и боксёры.Он "Дружок"выходит наружу и стоит столбом ждя ласки.

-Я больше не могу.-сказал Дэн и два его пальца вошли в меня.

-ААаааа

Стон вырвался из моего рта.Было и больно и приятно одновременно,но когда он начал двигаться было только наслаждение.

-Ааа...мм..ааа...как...же приятно,чёрт подери-бля я что это в слух сказал.-Ммхаа....двигай быстрее.-и вот, сказал я и не выдержал.

-Как же я долго этого ждал-сказал альфа сладким голосом и поцеловал меня.

Я думал только о поцелуе и даже не почувствовал как Дэн вошёл в меня.Сначала головка,потом на половину,и я почувствовал боль иукусил его за губы,опа,кажись перестарался,у него кровь пошла,но это делало поцелуй ещё страстным.И тут он вошё во всю длину.

-Аааа..мхааа...ААаа

Моё дыхание сбилось и я не мог дышать, внизу очень сильно болело, слёзы начанают течь по щекам,его горячий язык вытирает мои слёзы.Он начал потихоньку двигаться во мне,я думал он порвёт меня на части.И тут он коснулся точки,вместо боли быстрым ходом всё изменилось на наслаждения.Альфа понел что я больше не стону от боли,а от наслождения и он начал двигаться быстрее.С каждым разом кагда он входил в меня всё глубже и сильнее я стонал всё громче и громче.Так длилось больше двух часов.Стоны,толчки,поцелуи-этобы просто клосно.Кагда мы одновременно кончали,в обнимку заснули.Но я знал когда я проснусь я сильно об этом пожалею.

В плену защитника.Альфа и Омега.Место, где живут истории. Откройте их для себя