~7~

1.2K 39 5
                                    

Когда Рефри Янадо ушёл,то я не знал что мне теперь делать.Вот я доел последний тортик и тоже вышел из кофе и присел на скамейку,достал телефон и позвонил Гари.

-Алоо,-я был нервный.

-Членом полбу не дало?!-я услышал смешок друга.

-Гари!

-Крис ты вообще смотрел на часы?

-Нет-я посмотрел на мобильные часы,время было 21:59.-Извени я тебе помешал спать?

-Ты нарушил моя прекрасный сон,там я нашёл своего истеного!-орал в трубку гамма.

-Ну и кто же твой этот истенный?

-Ладно,скажу если придёшь ко мне.Я же знаю ты просто так мне не будешь звонить.

-Верно.-расеянно сказал я.

******

-Ну рассказывай...-гамма присел возле меня

-Нет, сначала начнём с хорошего,ты сначала рассказывай!-я закрылся руками.

-Ладно....*вздох*...Крис...я.. давно..-гамма взял мои руки и убрал их с лица.-..давно...я люблю тебя.-я сильно покраснел,нет ну я всё ожидал ,но это явно не ожидал.

-Гари...этого..н-не..*тяжело дышыт*

-После того как у тебя появился защитник.Как же я скучал по тебе*поцелуй*..место себе не находил*поцелуй*-я оттолкнул друга.

-Нет!Это не правильно!

-Что не правильно?Я люблю тебя,слышишь ЛЮБЛЮ!-на глазах Гари появились слёзы.

-Я не могу тебе ответить на взаимные чувства, понимаешь?Мы только друзья не более.

-Да пошёл ты!Ты хоть знаешь сколько я добивался твоего внимания?А?

-Я сожалению...

-Не чего ты не сажелеешь!-Гари встал с кровати и открыл окно,взял сигарету и закурил её.

-Гари..я правда..

-Праваливай!-я в слезах ушёл и не понимал,за что меня так жизнь наградила?

Я стоял возле подъезда в слезах и не чего не видел.В голове был один туман.Тут я чувствую что-то тёплое и радное,приятное ощущение.Я сосредоточился и увидел перед собой Дэна.Я его оттолкнул.

-Криси ты что?

-Смотри во круг я же тут не один!-я не мог сдерживать слёзы они лились как ручей.

В плену защитника.Альфа и Омега.Место, где живут истории. Откройте их для себя