~2~

1.8K 61 32
                                    

  Утро Криса начинается как обычно, родители снова кричат на него.Крис направляется в душ,а затем в школу.В школе омега встретил Гари.

-Чувак,они тебя снова бьют?-спрашивает гамма.

-Не переживай за меня.-Крис сел на своё место и приготовился.

-Ты смеёшься?! Снова?!-гамма взял Криса за запястье,а омега вырвался.

-ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ!-плача ушёл омега,Гари последовал за ним.
 
   Гари увидел омегу на скамейки он сидел и плакал.Гамма присел рядом и приобнял Криса.

-Ну хватит...перестань.Я был не прав...презнаю.-Гамма печально опустил голову.

-Нет..это я должен извиняться.Я знаю что ты хочешь помочь.-сказал омега и закрыл руками лицо потому что он понимал,что он зря накричал на друга.

-Ладно,не волнуйся.Давай сегодня в клуб сходим на тусовку?-спросил гамма.

-Хорошо.Но больше не напаивай меня алкоголем!-тыкал пальцем омега гамму.

-Ладно ладно это было одно раз.

*****

Время примерно 22:21 Крис тусит с гаммой.Гари оджигает во всю катушку и пьёт виски.Тут Крису в голову залетел запах лаванды.Он смотрел во всё стороны и не кого не видел с похожим запахом.Вдруг омега почувствовал жуткую боль в низу живота...течка.Крис ели даплёлся до гаммы.

-Гари...-омега одной рукой держался за низ живота,а другой сильно схватился за плечо друга.

-Крис что... случилось?-гамма был напуган состоянием друга.

-О-отвези меня д-домой....у м-меня течка...п..пож... пожалуйста...пока я не потерять сознания и не набросился на тебя.-гамма взял Криса на руки и понёс в непонятное напровление для омеги.

-Ты так вкусно пахнет мендпльным молочком.Знаешь ты очень симпатичный омега.-Крис понел что ему сейчас не жить,что Гари сейчас напитый.

Омеге не следовало просить помощь у гаммы,Гари сейчас под воздействием алкаголя и  его мозг не соображает что делает.Крис боится,видь омега ещё не совершенно летний,а вот гамме ему 18 лет.Гари затащил омегу в какое-то помещение и положил его на кровать.Гамма начал расциловывать шею омеги и расстёгивать ширинку на джинсах Криса.

В плену защитника.Альфа и Омега.Место, где живут истории. Откройте их для себя