~4~

1.5K 51 6
                                    

РоwГари
Хммм.а может Крис убежал в своё кафэ где он работает?
Я направился туда и зашёл туда ко мне подошёл шеф и сказал что он его не видел ещё со вчерашнего дня.Всё!А я то надеялся что он тут, интересно где он может быть ещё? Всё это заманчиво.Я направился на улицу и увидел Дэна.Ха он его тоже не нашел у меня есть шансы.

РowДэн

Оу....у меня мало шансов найти моего малыша.У этого так называемого Гари много шансов,потому что он много знает о нём.Так я пришёл к спортивной площадки и видел своего малыша,но он был не один и обнимался с каким то альфой.Я подошёл по ближе чтобы послушать разговор.
"-Не волнуйся... всё будет... хорошо.

-Да ты прав.Я люблю тебя

-И я тебе тоже."
Я был зол значит у моего,моего омеги есть альфа я ушёл и присел на скамейку почти возле кафе.Я увидел Гари он подсел ко мне.

-Ну что нашёл?

-Да!

-Ну и где он?

-На спортивной площадке.

-Что ты ему сказал?

-Не чего,а что я должен мешать Крису обнимать альфу?

-Альфу?

-Да...

-Не ты обознался.Так как выглядит этот так называемый альфа?

-Ну каштанывые волосы,они ниже ушей,так мускулистый.Карии глаза,ах да и тату на спине в виде волка.

-Мне кажется что ты просто ревнуешь.

-Нет!Вспоминай довай!

-Итак,тату,глаза,волосы....хмм..
Хахаха-Гамма начал смеяться во всё горло что есть силы.

-Чего смешного?

-Ты..*смеётся*...это его брат.*смеётся очень сильно*

-Прекрати!И вообще они не капли не похожи.

-А ну это,он ему как бы сводный.

-*глубокий вздох*Ясно.Ты можешь мне побольше расказать о Крисе?

-Издеваешься?Ты мне теперь враг и раз ты его первый нашёл то мои указания отпадают.

-Ладно раз так то я тебе буду разрешать с Крисом гулять,видится.Только рассказы мне о нём по больше.

-Окей окей.Итак вот в том кофе работает Крис.Любимый запах лаванда.Есть аллергия на....-я перебил гамму.

-На лилию я знаю.

-Ну не только на лилию.-хм теперь мне хочется узнать о омеге больше чем нужно.

В плену защитника.Альфа и Омега.Место, где живут истории. Откройте их для себя