1 глава.
|| Канада ||
Привет, я - Канада, мне 16 лет. Мои друзья когда то подтолкнули меня на аниме. Позже я узнал, что такое манга и захотел стать автором некоторых аниме комиксов. И нет, я не рисую, я именно пишу. Пишу и сдаю свои произведения в здание, где их пишут, рисуют и продают. Мои родители, а это Великобритания и Франция, вовсе не против того, что я пишу. Хах, а может быть они просто отмазываются, что бы я отстал, ибо им абсолютно плевать. Короче, они не против и этого достаточно. Так же у меня есть маленький брат - Америка или же США. Хоть он и старше меня на год - он очень мал ростом. Он мне примерно до груди, не выше. Он так же не против, что я пишу. Даже иногда лезет ко мне во время этой "работы" и спрашивает, как дела. Он хоть и заботливый у меня, но, никогда не видел, что бы он так интересовался в этом. Хотя это выглядит мило:
|| Автор ||
Вот сидит наш канадец за компьютером, печатает речь главного героя. Америка потихоньку подходит к нему и просовывает свою взъерошенную голову ему под руку, сам вставая на колени.
- Ой, божечки, кто это у нас такой любопытный? - Кан мило посмотрел на голову США и улыбнулся.
- Мха, эт я. - довольно сказал американец.
- Хи-хи, милый братец. - Канада брял того за подмышки и садил его, как маленького ребёнка, к себе на колени.
Чаще всего Штаты прижимался к своему братику и засыпал под звук клавиатуры, смотря на ловкие движения пальцев Канады по ней, представляя их на своей коже.
- Братик~... - последнее, что с такой любовью говорил США перед сном на своём брате.
|| Канада ||
Сейчас же я только что написал одну часть манги, осталось только достать из принтера листы с текстом. Я выпрямил руки, тем самым потянулся, и, не много пощёлкав пальцами, достал из прибора небольшую стопку.
- Завтра сдам...
Я положил бумаги в красную папку... Люблю красный цвет. Позже я направился на кухню и почувствовал запах свежего салатика. Из за этого запаха у меня поднялся аппетит и я быстро зашёл в святую комнату. Там сидел мой предмет обожания - мой маленький братик. Он с удовольствием ел салатик за обе щеки.
- Вкусно? - я сел на стул, напротив Америки и стал наблюдать за этим ребенком.
Ну а что? Иногда он похож на маленького, вечно весёлого и беззаботного ребёнка.
- Фа... - ответил тот. Даже не проглотил, а говорит с набитым ртом. Ну я же говорю - ребёнок.
Я так же положил себе в тарелку салата.
- Проглати сначала, подавишься. - позже я тоже начал есть салат.
Ночь.
- Братик!~ Давай спатки.
- Погоди, США... Всё, я всё проверил. Ошибок вроде нет. - я положил стопку бумажек на стол.
- Тогда я переодеваюсь... - он стал снимать свою черную футболку.
- Стой, стой! Я лучше выйду, позовешь... - я направился из нашей комнаты.
Тут из карманов моих синих джинс я почувствовал приятную вибрацию. Это был мой телефон. Кто то позвонил.
Я достал свой телефон из кармана и посмотрел, кто это. Да это же Япония! В здании аниме мы встретились. Завтра я отнесу ей эти бумаги и она нарисует мангу!
Я ответил на звонок:
- Да, Япония?
- Ох прости, что так поздно. Просто знаю, что ты не спишь до позднего времени.
- Ничего страшного. Что звонила?
- Ах да, как там с текстом?
- Все хорошо. Завтра все будет.
Нл вдруг из комнаты вышел Америка в пижаме и сказал мне, чуть ли не в трубку:
- Братик, я готов. Пошли в кроватку~
- Что-о-о? - возмущалась Япония. - Ты что там собрался со своим братом делать, а???
Я конечно же почувствовал, как мои щёки стали гореть от стыда:
- Это не то, о чём ты сейчас думаешь! Я ничего такого с ним делать не собирался!!!
- Братик... Не кричи п-пожалуйста... Я больше люблю, когда ты нежен со мной. - сонно говорил мой брат.
- Канада! - запищала японка.
- Да что?! - так же, чуть ли не пища, сказал я. - Ам... Америка...?
Америка потащил меня за руку, из за чего мы упали на пол. Из за боли, старший болезненно простонал:
- А... Ах... Братик, а ты однако тяжёлый.(0((0
- Да вы чем там занимаетесь, чёрт тебя побери !!! - кричала Япония мне в ухо.
- Короче, Япония, завтра встретимся! - я быстро отключил телефон.
Позже я злобно посмотрел на Америку и встал, все ещё смотря на него и не помогая тому встать.
- Ч-что то не так, братик? - он сел.
- Не так? И тебе после этого не стыдно хоть что то говорить мне!? Ты опозорил меня перед Японией! Она теперь думает, что я извращенец и педофил! - я сорвался на крик. - И как мне завтра ей в глаза смотреть?! - что же я делаю... Мы никогда не ссорились,только спорили... Но я продолжил. - Ааарх... Я не буду спать с тобой!
Я лёг на свою кровать, отвернулся от США к стене и оставил его сидеть на холодном полу... Завтра мне идти к Японии и я думал только об этом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя единственная любовь - мой старший братик.
FanfictionНачало истории было написано давно, поэтому я буду ловить жёсткий стыд. Для любителей КанАме что ли. Ну, удачи. 😳