16 глава.
- Ну что, братик, давай спать. - американец полез к младшему на кровать.
- Э-э, ты куда? - тот растерялся, это Америке понравилось.
- Как куда?
США уселся на колени и вопросительно посмотрел на Канаду. Он специально одел на себя черную, короткую, полупрозрачную ночнушку. Младший брат был в отчаянии, после того разговора с Японией и американец хотел сделать ему такой "сюрприз". И этот сюрприз сработал. Каналец забегал глазами по комнате, а на щеках был виден румянец.
- Мы что...
- Да, будем спать вместе.
Американцу было приятно осознавать, что взгляд брата, полный грязных мыслей, был на его теле. Он уже представлял их страстный поцелуй в этой кровати, ночью, в полной тишине. На первый раз Америка взял бы всю инициативу на себя, если бы не отец, который мог в любой момент зайти к ним. "А зачем, собственно, ему заходить в комнату братьев?" - на этот вопрос Америка сказал бы, что ее знает, но всё равно не стал лезть к Канаде и просто упал рядом. Тот всё ещё смотрел на него, из за чего Штаты усмехнулся:
- Что? Нравится? - он прикусил палец.
- Что? - Кан резко прижался к стене, подальше от американца.
- Ты слышал мой вопрос. Так отвечай!
||Канада||
Лежит и смотрит на меня. Легко тебе... Ну, я бы не солгал, если бы сказал, что его тело прекрасно. Но в любом случае я этого никогда не скажу!
||Автор||
Пока наш тормоз думал о том, при помощи какого аргумента он может уйти, не обижая брата, тот уже закрыл дверь на замок, под предлогом: "Никто не должен нас увидеть". Это заставляло Канаде только сильнее убедиться в том, что от него хочет это чудо.
- Выбирай, Кани. - Америка опять же уселся напротив своего любимого братика и своими маленькими ладошками ухватился за его широкие плечи.
Так Канада перестал дёргаться и смотрел только в лицо Штатов, что он не обращал внимание на всё окружающее. Американец надавил на плечи братца и прижал его к стене, присаживаясь к нему на колени, расставив ноги в разные стороны. Полосатый дотянулся рукой до выключателя и выключил свет.
- Либо я застенчивый, либо я грубый, с тобой, конечно. - он выпрямил спину и был доволен собой.
- Ха... Это что... Выбирать между хозяином и рабом... - было тяжело дышать, американец был прямо перед ним, в нижнем белье и какой то полупрозрачной накидкой сверху.
Васильковые глаза расширились как только смогли. Штаты ахнул и приложил свои ручки ко рту.
- Ты такой умничка, братик. Хорошая идея. - он стал гладить его по голове, убирая непослушные локоны ярко каштановых волос с лица.
- Ч-что... "Какую ещё, блин, идею? Чёрт!"
- Так и не понял? Ха, днём я буду твоим верным щенком, а ночью ты будешь только мой, будешь выполнять только мои приказы.
- Звучит... Стрёмно...
- Ох, Канада, ты не представляешь как будет приятно и мне, и тебе. Я буду готов ко всем твоим пыткам и желаниям.
- Что ты... Кричишь... Да к тебе один раз притронешься, ты ж визжать будешь...
- Ну и что?
- А то! Не хочу что бы кто то тебя услышал. - он опустил взгляд вниз.
Хотя от его румянца даже глаз видно не было.
- Ого, какой ты шустрый братик. - он напряг свои плечи и повернул голову в сторону. - Ладно, я буду потише, если ты не хочешь, что бы остальные меня слышали, кроме тебя.
- Да что ты такое несёшь?
Канада хотел поскорее свалить от сюда, хоть на улицу. Ему было понятно, Америка - блюдо, которое лучше брать, пока оно горячее, но из за этого ему становилось страшнее за своего наивного брата. Не смотря на его слова, что он готов ко всем его пыткам, канадец знал, что старший к этому уж точно не готов. Но так хотелось вцепиться в его тело своими руками и повалить вниз, на мягкую кровать. Он так и сделал, но потом отвернулся от брата и закрыл глаза, пытаясь как можно быстро уснуть.
- Ха? Что?...
- Спи... И не надо пустой болтовни о таких извращённых темах.
- Это не пустая болтовня.- Штаты так же отвернулся от клёна и закрыл глаза. - А я старался... Зря.Простите за маленькую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя единственная любовь - мой старший братик.
FanficНачало истории было написано давно, поэтому я буду ловить жёсткий стыд. Для любителей КанАме что ли. Ну, удачи. 😳